Игровой движок с открытым исходным кодом Godot вчера был обновлён до версии 3.4. Она содержит массу интересных новых функций, в том числе перенесенные из разработки Godot 4, включая улучшенные инструменты редактирования, долгожданную поддержку отсечения окклюзии и мн. др.
Сделаны дополнительные улучшения рендеринга и функций языка шейдеров, осуществлена поддержка больших файлов более 2,0 GiB, улучшена обработка ввода. Осуществлён экспорт 3D-сцен в кодировке glTF.
На Android повышена отзывчивость ввода и сделаны прочие технические улучшения работы с платформой. Для HTML5 реализованы PWA, JavaScript интерфейс, AudioWorklet. Для macOS сделаны универсальная сборка Mono, GDNative Framework, заверение.
Было сделано много улучшений и в физике. В частности, сделаны улучшения KinematicBody в 2D и 3D, ускорено создание выпуклой оболочки, осуществлена работа Dynamic BVH для Godot Physics 2D, сделаны различные улучшения и добавлены новые функции в Godot Physics 3D.
Сделаны общие улучшения удобства использования редактора, обновлён редактор тем пользовательского интерфейса, дополнен справочник.
Подробности вы можете узнать из официальных журналов изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке ваших проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 3.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]