Через семь месяцев после выпуска предыдущего обновления (1.2) на днях был выпущен Flax Engine 1.3 с множеством новых функций, главной из которых является ранняя поддержка платформы Mac OS для движка и редактора.
Остальные нововведения:
Добавлены инструменты генерации Ragdoll.
Сделаны улучшения Visual Scripting, включая поддержку массивов и общий прирост производительности.
Осуществлены усовершенствования C++, включая инструменты enum, улучшенное взаимодействие с C# и документацией Visual Scripting и API.
Сделаны улучшения анимации, включая анимационные события и слоты.
Добавлена поддержка навигации по пользовательскому интерфейсу для лучшего UX, управляемыми геймпадом.
Осуществлена поддержка онлайн-платформ, включая Steam и Xbox Live.
Сделано множество мелких исправлений и функций, о которых вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке 3D-игр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Flax Engine 1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]