Среда, 23 Июля 2025, 02:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2020 » сентября » 20 » Что нового в Unity 2020.2 beta
Что нового в Unity 2020.2 beta
Время создавать игры!15:07
Компания Unity Technologies на днях выпустила версию 2020.2 beta своего игрового 3D/2D-движка Unity, который сейчас является вторым (первый – UE4) по популярности инструментарием для разработки игр. Разработчики движка продолжили сосредоточение на стабильности и усовершенствованиях технологического процесса, основываясь на образной связи с сообществом движка.

Проведена большая работа по оптимизации времени компиляции C# кода проектов, рост которых обусловлен усложнением механик игр. Для этого улучшен аналайзер и добавлена опция детерминированной компиляции. Экспериментальный инструмент Editor Iteration Profiler (EIP) также призван помочь программистам работать с узкими местами кода.

Также если вы сделаете изменения, которые не вовлекают кодовые изменения, например материалов, шейдеров или префабов, то преобразование IL2CPP от .NET к C++ будет пропущено. Это значительно ускоряет процесс.

Осуществлена поддержка C# 8, реализован Unity Safe Mode для компиляции с ошибками. Усовершенствование Time.deltaTime реализовано для iOS, macOS, PS4, Switch, tvOS, UWP, Windows и Xbox One. Для Android, Windows/Linux через Vulkan и XR будет реализовано позже.

Реализована пакетная система для локализаций текстов, аудио, текстур и прочих ресурсов, задействованных для осуществления местных языковых особенностей.

Добавлена работа с PhysX Articulation Body, что полезно при реализации проектов робототехники и игр, завязанных на физических моделях. Unity Hub обновлён до версии 2.4.0, улучшена работа с ассетами, обновлён Quick Search до веерсии 2.0, обновлён Shader Graph до версии 10.0. Усовершенствован UI Builder для работы с интерфейсами игр. Улучшено качество Scriptable Render Pipeline (SRP) – обновлён до версии 10. Усовершенствованы инструменты работы с 2D-ресурсами и проектами в Unity Editor.

Улучшена работа с разными платформами. Осуществлена родная поддержка Apple Silicon для разработки под железо Mac. Улучшен инструмент Adaptive Performance 2.0, произведено обновление Input System 1.1 с использованием особенностей JSON и пр.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для тестирования. Стабильная сборка Unity 2020.2 выйдет позже в этом году, а максимально стабильная Unity 2020 LTS – в марте 2021 года.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1467 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги Unity Safe Mode, C++, UE4, Thomas Krogh-Jacobsen, Unity Technologies, движок, Beta, игровой движок, C#, Eduardo Oriz, Visual Studio, MAC, Unity 2020, R&D, SRP, Scriptable Render Pipeline, Apple Silicon, C# 8, Unity, IL2CPP, UI Builder, Unity Hub, VFX Graph, Rider
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unity 2020.2 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • Yogurt3D
  • Sandy3D
  • GLHeretic
  • LOVE
  • Platinum Arts Sandbox
  • PrBoom-plus
  • SimpleJ
  • Visual Studio
  • RTS Creator
  • Rootex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг