Пятница, 25 Июля 2025, 18:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2015 » марта » 26 » Порт «Boulder Dash» спустя 30 лет на Intellivision!
Порт «Boulder Dash» спустя 30 лет на Intellivision!
Время создавать игры!15:21

В прошлом году игре «Boulder Dash» исполнилось 30 лет, в честь чего официальный правообладатель тайтла First Star Software совместно с разработчиками Peter Liepa и Chris Gray выпустили издания для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. Но этим никого нынче не удивишь, т.к. сейчас происходит повальное портирование ретро-хитов на популярные мобильные платформы. От некоторых из них даже немного подташнивает. Поэтому данная новость совсем не о них.

Оригинальная игра изначально вышла в 1984 году для Atari 400/800 и Commodore 64, а позже уже была портирована почти на все возможные игровые консоли и компьютеры тех лет. Она предлагала вам управлять добытчиком алмазов, который умело пробирается по пещерам, собирая драгоценности. Игра стала одной из самых продаваемых, сразу же была обозначена классикой жанра Action-Puzzle, породив целую цепочку клонов.

И вот, спустя более 30 лет разработчики решились на то, что не сделали в своё время, выпустили порт игры на игровую приставку Intellivision. Игру запрограммировал независимый игродел Scott Nudds, а официально издали Classic Game Publishers и Elektronite. Теперь ограниченное количество пронумерованных картриджей (в коробке с мануалом и п.п.) доступно через магазин Naber Hood Games за $70 - тут. Коллекционеры ретро-игр и фанаты Intellivision должны быть в восторге.

Дополнительно можно отметить, что в этом порте представлено 16 больших пещер и 4 бонусных уровня. А Intellivision – это классическая игровая приставка, выпущенная компанией Mattel в 1979 году всего через год после появления на рынке Atari 2600.

Категория: Разработчики Просмотров 1674 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 1984, Intellivision, Classic Game Publishers, Scott Nudds, картридж, Boulder Dash, 30 лет, Action-Puzzle, First Star Software, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Порт «Boulder Dash» спустя 30 лет на Intellivision!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
4 Lucckyy   (28 Марта 2015 10:31) [Материал]
У меня была такая игра ещё в возрасте 10-11 лет.
Ностальгия :3

Прошёл все уровни!

Только тогда там был человечек в кепке и графика чуть лучше 8 битной.

+0-
5 TLT   (30 Марта 2015 02:51) [Материал]
TLTНа Денди играл?

+1-
1 Lertmind   (26 Марта 2015 15:42) [Материал]
LertmindТеперь я узнал с чего был клон Super Miners, который выходил для Symbian и Windows Mobile.

+0-
2 TLT   (26 Марта 2015 16:15) [Материал]
TLTТаких клонов тысячи на сотни платформ… Так что ты ещё поздно узнал. Многие поиграли в эту игру на Денди, я думаю.

+0-
3 Virtual-Universe   (27 Марта 2015 11:18) [Материал]
Virtual-UniverseТоже в подобную игру на Java телефоне играл biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • eXgine
  • XtremeWorlds
  • Dizzy Quest Editor
  • Fabula
  • Rootex
  • 3D Adventure Studio
  • Tilengine
  • Construct 3
  • ReMooD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг