Среда, 23 Июля 2025, 13:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2017 » мая » 27 » Порт «Skool Daze» на мобильные системы
Порт «Skool Daze» на мобильные системы
Время создавать игры!14:32
Android и iOS

Игра «Skool Daze», разработанная товарищами David Reidy и Helen Reidy, была выпущена в 1984 году на такие бытовые компьютеры как ZX Spectrum и C64. В 2004 году журнал «Your Sinclair» поставил её на 4-ое место среди всех игр за всё время существования платформы ZX Spectrum. Позже она была портирована на ретро-платформы Amstrad и Atari 8-bit, также был выпущен ремейк на PC Windows, о котором на GcUp.ru уже сообщалось в прошлом году.

Сама игра предлагает вам поиграть за непослушного ребёнка в школе, которому нужно украсть табель успеваемости из сейфа директора прежде, чем его покажут его родителям. А там, как понятно, крах в виде плохих ошибок.

Теперь же игра официально перенесена на современные смартфоны на базе Android и iOS. Очень приятно, что великая классика игровой индустрии не забыта. Узнать подробности можете тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1275 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги 1984, Helen Reidy, ZX Spectrum, Your Sinclair, Simulation, port, Skool Daze, школа, David Reidy, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Порт «Skool Daze» на мобильные системы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Vuvk   (06 Июня 2017 06:02) [Материал]
"...нужно украсть табель успеваемости из сейфа директора... А там, как понятно, крах в виде плохих ошибок. "
crazy WAT?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Texture Maker Enterprise
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • C# - не провал для разработки игр
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • 10 случ. движков
  • Diligent
  • HÖVE
  • Project Canvas
  • QCake
  • cocos3d
  • S2 Engine
  • Intersect Engine
  • Vizard
  • Fighter Creator
  • RPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг