Суббота, 18 Января 2025, 12:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2015 » марта » 16

Разработчики самого популярного физического 2D-движка для игр Box2D успешно вернулись с выставки GDC 2015, которая проходила в San Francisco, и на днях выложили в общий доступ все шоуноты и туториалы, которые использовались на семинарах. Материалы представлены в виде PDF-файлов и архивов ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1651 | Дата: 16 Марта 2015

Похоже, в этом году компания nVidia будет усиленно продвигать свой игровой планшет Shield за счёт портирования на неё ведущих 3D-шутеров, воплощающих в своём названии мощь игровых технологий.

Мы уже рассказывали о том, что на планшет nVidia Shield, который базируется на ОС Android, планируется порт «Crysis 3» на базе движка CE3 от Crytek. Помимо «Half-Life 2», «Grand Theft Auto: Chinatown Wars», «Knights of the Old Republic» и сотен других известных тайтлов, в скором времени вы сможете играть на nVidia Shield и в «Doom 3: BFG Edition», «Borderlands: The Pre-Sequel» и др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1764 | Дата: 16 Марта 2015 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WADE
  • Castle Game Engine
  • C64 Game Maker
  • Cocos2d
  • uranEngine
  • Open Dev Kit
  • Pocket Platformer
  • Solar2D
  • Shape Engine
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Нитро в 3D Rad
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг