Мы уже сообщали, что компания 
Epic Games в прошлом месяце выпустила версию 4.7 своего высокотехнологичного игрового движка 
Unreal Engine, в которой было сделано огромное количество нововведений, доработок, улучшений и исправлений найденных багов прошлой версии. В частности, в ней был улучшен функционал для реализации открытых миров, повышена реалистичность листвы, а также доработано внедрение 
Blueprint для ещё большего упрощения прототипирования геймплея и мн.др.
Если вы пропустили события, связанные с движком и представленные на GDC 2015, то о многом не узнали. В частности, именно на ней было объявлено о нынешней бесплатности UE4 (со 2 марта), была показана реалтаймовая демонстрация с открытым миром «Kite», был показан «Thief in the Shadows» для VR в сотрудничестве с Weta Digital, был открыт исходный код физического движка PhysX от NVIDIA специально для пользователей UE4
		
		... 
		
			Читать дальше »