Вторник, 04 Ноября 2025, 19:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2015 » марта » 20
Мы уже сообщали, что компания Epic Games в прошлом месяце выпустила версию 4.7 своего высокотехнологичного игрового движка Unreal Engine, в которой было сделано огромное количество нововведений, доработок, улучшений и исправлений найденных багов прошлой версии. В частности, в ней был улучшен функционал для реализации открытых миров, повышена реалистичность листвы, а также доработано внедрение Blueprint для ещё большего упрощения прототипирования геймплея и мн.др.

Если вы пропустили события, связанные с движком и представленные на GDC 2015, то о многом не узнали. В частности, именно на ней было объявлено о нынешней бесплатности UE4 (со 2 марта), была показана реалтаймовая демонстрация с открытым миром «Kite», был показан «Thief in the Shadows» для VR в сотрудничестве с Weta Digital, был открыт исходный код физического движка PhysX от NVIDIA специально для пользователей UE4 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 7162 | Дата: 20 Марта 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mosi
  • Unity
  • Quest
  • RPG Creator
  • Cave Engine
  • Flicksy
  • PureBasic
  • Jo Engine
  • RPG Tools
  • AppGameKit
  • 10 случ. статей
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг