Среда, 13 Августа 2025, 06:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2015 » марта » 19

Инструмент оптимизации 3D-моделей и сцен Vizup SDK недавно обзавёлся сборкой под Linux-x64. Данная версия имеет такой же функционал, что и версия под Windows ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1506 | Дата: 19 Марта 2015

Открытая библиотека GLFW, написанная на C и OpenGL, не так давно обновилась до версии 3.1. В новой версии было реализовано множество всевозможных доработок и улучшений, а также исправлены найденные ошибки предыдущей версии.

В частности, добавлены новые функции для реализации курсора, добавлена поддержка 32-битных изображений RGBA, добавлена функция включения хедеров OpenGL ES 3.1, добавлена частичная и экспериментальная поддержка Wayland и Mir ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1923 | Дата: 19 Марта 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  марта 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Starling
  • PrBoom-plus
  • Easy Game Creator
  • HiAsm
  • Kochol
  • Haaf's Game Engine
  • Ogre3D
  • Platinum Arts Sandbox
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Данко и лабиринты каменного города
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг