Воскресенье, 14 Декабря 2025, 03:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2015 » марта » 09

Недавно на конференции GDC 2015 проводилось специальное награждение, на котором игрой года (GDC Game of the Year) была названа «Middle-earth: Shadow of Mordor» от Monolith Productions. Этот проект разработан на базе игрового движка Jupiter Extended, который впервые был использован в 2005 году при разработке проекта «F.E.A.R.», который в свою очередь тогда был назван игрой с самой продвинутой системой ИИ. А она в свою очередь основывается на физическом движке Havok и на системе поиска и определения пути PathEngine ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1950 | Дата: 09 Марта 2015 | Комментарии (4)

На сайте Independent Games Developers Contests начался очередной конкурс по разработке игр. В этот раз в качестве темы выбран Bomberman - это герой одноимённой игры, которая на каких платформах только не побывала, кто в неё только не играл... По условиям этого конкурса вам необходимо сделать подобную игру до 23 марта 2015 года и предоставить её для оценки ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1462 | Дата: 09 Марта 2015

Календарь новостей
«  марта 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • nGENE
  • CSP Game Engine
  • GameSalad
  • Eldiron
  • GamePlay
  • MyRPG Master
  • cocos3d
  • DEngine
  • Sparrow
  • Jo Engine
  • 10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Планы Blender на 2021 год
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Скучная теория игрового успеха
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг