Пятница, 22 Ноября 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2015 » марта » 15
Обновилась до версии 1.0.9 программа Aseprite – это очень полезный редактор для инди-разработчика игр, который предпочитает самостоятельно рисовать спрайты в стиле пиксель-арт. Он позволяет удобно работать со слоями, кадрами, редактировать палитру, вращать изображения, перемещать, стирать, отменять действия, просматривать анимацию и т.п. А затем вы можете сохранять ваши спрайты по кадрам или в виде стрипа.

В новой версии были исправлены некоторые незначительные ошибки, а также сделано несколько мелких улучшений ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 5102 | Дата: 15 Марта 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Butano
  • Doom Classic iOS
  • Sauerbraten
  • JMonkeyEngine
  • Oddity Engine
  • Quantum Engine
  • SMBX
  • Panda3D
  • 001 Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Основы "Xtreme3D"
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг