Вторник, 02 Сентября 2025, 16:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10260
Главная » 2015 » марта » 12
Разработчики компании Ambiera недавно представили версию 5.2 своего игрового 3D-движка CopperCube. В этой версии было представлено много нововведений и исправлены найденные баги прошлой версии.

В частности, реализована реалистичная водная поверхность, с эффектом отражения в реальном времени в приложениях на все поддержанные платформы: Windows, Mac OS X, WebGL, Flash и Android. Соответственно, добавлен специальный функционал для осуществления в сценах рек, озёр, морей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2933 | Дата: 12 Марта 2015 | Комментарии (5)

Компания Electronic Arts закрыла собственную студию Maxis Emeryville, которая была основана в 1987 году и запомнила многим геймерам по всему миру такими франчайзами как «SimCity» и «The Sims».

Студия просуществовала 28 лет, если учитывать с основания Maxis Software. Её основателями являются Will Wright и Jeff Braun, которые в 1989 году выпустили на PC, Atari ST, Commodore 64, Super NES и многие другие популярные тогда платформы первую часть игры «SimCity», принесшую им большую известность. При этом отмечается, что оригинальная игра была разработана аж в 1985 году. Однако это было начало всевозможным продолжениям, типа «SimCity 2000», «SimCity 3000», «SimCity 4», «SimCity Societies», «The Streets Of SimCity» и «SimCity: The Card Game», а также подобным сериям, типа «SimCopter», «SimEarth», «SimTower», «SimPark», «SimHealth» и др ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3317 | Дата: 12 Марта 2015 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  марта 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GamePlay
  • Genesis3D
  • Createrria 2
  • URQ
  • Wii Game Studio
  • KERK
  • WindMill
  • Sparrow
  • Cocos2d
  • SkyXEngine
  • 10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг