Суббота, 21 Сентября 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9575
Главная » 2014 » мая » 18 » BlitzMax v1.50
BlitzMax v1.50
Время создавать игры!21:40

Не так давно язык программирования и среда разработки BlitzMax были обновлены до версии 1.50. В новой версии ребята из Blitz Research не сделали ничего особо важного, лишь исправили несколько найденных ошибок прошлой версии и добавили несколько новых опций, в том числе улучшили компиляцию под Linux, задействовав их по умолчанию без необходимости прикручивания через костыли. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна всем лицензиатам для скачивания через свой аккаунт на официальном сайте разработчиков.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2155 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги среда разработки, BlitzMax, blitz, Blitz Research, игровой движок, Среда программирования, движок, ЯП, БМ, BM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BlitzMax v1.50», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • OpenGL - что дальше?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • Cocos2d
  • Ardor3D
  • VCS Game Maker
  • Android Game Creator
  • 3DSTATE Engine
  • Minko
  • Smile Game Builder
  • Fabula
  • Godot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг