Суббота, 21 Сентября 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2605
Главная » 2011 » сентября » 4 » Релиз третей версии движка K5Engine
Релиз третей версии движка K5Engine
Время создавать игры!16:40
На днях была выложена в общий доступ новая версия движка K5Engine. В новой версии было реализовано множество изменений. В частности, многие системы были переработаны, а некоторые были и вовсе исключены из структуры движка, ну и добавлены новые. Например, был добавлен модуль с открытым кодом расширений движка K5EngineSourceTemplates.

Казуальная игра жанра поиск объектов

Космическая аркадная леталка

Список изменений:

  • Убран один графический объект - SpriteBank. С одной стороны он удобен в работе, с другой слишком усложняет сопутствующую логику.
  • Уменьшилось количество графических элементов, угол наклона превратился в унифицированный класс-значение.
  • Убраны отдельные классы-виеверы, их код унифицирован и разделён на отдельные объекты.
  • Оболочка для freetype исключена из движка и вынесена в отдельное расширение.
  • Классы-действия кардинально переработаны, теперь вместо деления на два типа есть один унифицированный базовый класс.
  • Соответственно все ранее доступные классы-действия заменены новыми.
  • Введена система узлов данных, позволяющая создавать описания сущностей движка и игровой логики, сохранять и загружать их из файлов. XML-класс для работы с узлами данных доступен в K5EngineSourceTemplates.
  • Полностью убраны реализации звуковой системы.

    Это не окончательный релиз, движок будет постепенно дорабатываться. В данный момент доступна библиотека для компилятора mingw, соответственно платформа одна - Windows. Однако по просьбе движок может быть собран и на другом компиляторе (например, MS compiler) и под систему Linux. Также проводится работа по портированию движка на MacOS, iOS и Android платформы. Уроки, документация и статьи так же будут постепенно готовиться и выкладываться. В будущем возможно открытие кода движка, но пока что единого мнения в команде разработчиков о целесообразности открытия кода нет.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2025 Добавилmonax-at | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги K5, K5Engine3, Windows, Игровой 2D движок, игровой движок, Отечественная разработка, Mingw, K5Engine, движок, MS compiler
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз третей версии движка K5Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 7
    +2-
    2 05142   (04 Сентября 2011 20:51) [Материал]
    Мобильные платформы это хорошо

    +2-
    3 monax-at   (04 Сентября 2011 21:19) [Материал]
    monax-atХорошо, дошли руки и до них.
    Удалось приобрести Mac mini, и соответственно появилась возможность делать порт на MacOS и IOS.

    +2-
    6 05142   (04 Сентября 2011 22:16) [Материал]
    Ну есть ещё android.

    +1-
    7 monax-at   (04 Сентября 2011 22:28) [Материал]
    monax-atда, есть.
    на андроид порт я делаю, на мак и иос коллега.
    но время на них сейчас просто по остаточному принципу выделяется.

    +1-
    1 TLT   (04 Сентября 2011 18:17) [Материал]
    TLTА похвастаться нельзя, какие игры на нём разрабатываются, скриншотов нет украсить новость, что так скупо?

    +2-
    4 monax-at   (04 Сентября 2011 21:21) [Материал]
    monax-atК сожалению нельзя.
    Один выпущенный проект, договор о том, что не будем в портфолио добавлять и вообще как либо афишировать, что на нашем движке делался. Второй в разработке и пока не будет игра готова, тоже не могу показать что либо.
    Вообще добавлю скрин с старого помершего проекта.
    А совсем вообще, надо как нибудь выделить время и красивую демку забабахать, да вот всё времени нет sad

    +1-
    5 TLT   (04 Сентября 2011 22:02) [Материал]
    TLTДа, бывает и так. Сам, бывало, под такими условиями работал… что ж поделать, хочешь получать деньги, принимай рабские условия. =) За скрины спасибо, подправил новость, теперь она полноценна.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Немного о GML
  • CryENGINE 2
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Конструктор Кроссвордов
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Mortal Szombat
  • Axiom Engine
  • Tilengine
  • Apocalyx
  • GZDoom
  • GameGuru
  • Pyxel
  • SpriteCraft
  • Open RPG Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг