Вышла свежая версия открытого игрового 3D/2D-движка Defold. Этот выпуск содержит несколько улучшений API запросов, исправления ошибок и полезные функции. В частности, добавлена возможность мгновенно очищать порожденные частицы при их остановке, добавлено новое свойство для узлов enabledиvisible, добавлена поддержка рисования для нескольких целей рендеринга, возможность подписывать расширения приложений iOS, сохраняя права.
А также улучшена генерация байт-кода Lua для пакетов HTML5, обновлён LZ4 до 1.9.4, улучшен редактор, исправлены ошибки и мелкие недочёты. Подробности вы можете узнать из официального журнала обновлений. Новая версия доступна для свободного скачивания всем желающим писать игры для современных платформ.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Defold Engine 1.3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]