Четверг, 21 Ноября 2024, 23:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2013 » ноября » 30

Ранее мы сообщали вам о старте кампании по сбору средств на реализацию проекта «Coma: Mortuary» в рамках сервиса Boomstarter. Ту небольшую сумму (25000 рублей) он успешно собрал, конечно же. А ноябрь для его разработчиков стал попыткой протащить игру в сервис Steam Greenlight ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2334 | Дата: 30 Ноября 2013 | Комментарии (7)

FPS №27Вышел 27 номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • Подборка новостей по Blender
  • Тон Розендаль о будущем интерфейса Blender
  • GIMP: цветокоррекция на Python
  • От мольберта - к дисплею. Заметки о цифровой живописи
  • Физический движок своими руками. Часть IV
  • Математика в dlib
  • Ranges: диапазоны в D
  • Игровые новости из мира Linux
  • Право на творчество ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 1634 | Дата: 30 Ноября 2013 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Toolkit DS
  • Sandy3D
  • Bevy
  • Falco Engine
  • Bitsy
  • GamePlay
  • GameGuru MAX
  • Ninfa3D
  • Arrow
  • Open RPG Maker
  • 10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Incubation
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг