Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2013 » ноября » 03

HTML5 - это язык для структурирования и представления содержимого для всемирной паутины. Многие о нем знают только то, что он является продолжением устаревшего языка разметки HTML4. А ведь благодаря этой новой версии у разработчиков появилось множество новых возможностей благодаря новым API. Но незаметно для всех Консорциум Всемирной паутины дал возможность разработчикам начать создавать игры прямо в браузере пользователя, используя Canvas. Все мысли о будущем и настоящем HTML5, в особенности касающееся геймдева были собраны в этом видео.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2020 | Дата: 03 Ноября 2013 | Комментарии (7)

IGDC №101Сегодня, 3 Ноября на портале IGDC стартовал новый конкурс по созданию игр «codename GREEN».

Тема: "Зеленый"
Жанр: платформер.

В этот раз размер игры не ограничен. Бонусы будут даваться за наличие меню, музыки, звуков, а также системы развития персонажа.

Конкурс продлится до 18 ноября включительно.

Принять участие и узнать дополнительные подробности ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1462 | Дата: 03 Ноября 2013

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lavgine
  • Marauroa Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • nGENE
  • Green Elf Game Engine
  • Diligent
  • WindMill
  • C64Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • GML: Условия, циклы
  • Один в поле воин!
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Немного о циклах GML
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг