Вторник, 14 Октября 2025, 16:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2013 » ноября » 15
Не каждый день мы слышим о девушках-разработчиках игр, развивающих свои проекты. Но сегодня хотелось бы обратить ваше внимание именно на такую разработчицу и её проект. Judy L. Tyrer работает над игрой «Ever, Jane: The Virtual World of Jane Austen», в которой оружием является не лазерный бластер или пулемёт, а простая сплетня. Да, в игре не нужно убивать, не нужно делать то, что обычно является основой большинства игр, тут достаточно активно общаться, действовать в рамках личности.

Для того чтобы выиграть вам нужно где-то солгать, где-то развести слухи об оппонентах и т.д. Но тут же нужно быть и осторожным, ибо ваши же сплетни могут сыграть злую шутку только с вами. Посещайте званые обеды, круги общения, занимайтесь хобби и переписками, развитием семьи ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1546 | Дата: 15 Ноября 2013 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EMG Studio
  • GamePlay
  • Harfang 3D
  • Bos Wars
  • AresEd
  • NeoAxis Engine
  • Neobook
  • Flickgame
  • Mario Worker
  • Ursina
  • 10 случ. статей
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Своя игра за день (часть 3)
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Полируемые экскременты
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание платформера в GameMaker
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг