Четверг, 21 Ноября 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2013 » ноября » 07
Вчера состоялся релиз конструктора 2D-игр Ren'Py версии 6.16 под кодовым названием «In the Arena» с редакторами для ОС Windows, Mac и Linux. В этом выпуске было реализовано огромное количество доработок и нововведений.

В частности, значительно улучшена поддержка разработки под Android, включая быструю сборку APK-приложений, сборку приложений для игровой консоли OUYA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1647 | Дата: 07 Ноября 2013 | Комментарии (1)

Между компанией Unity Technologies и корпорацией Microsoft достигнуто соглашение, которое расширит возможности разработчиков, использующих игровой движок Unity3D для создания своих приложений для Xbox One.

Дейвид Хельгасон сообщил в своем блоге ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1881 | Дата: 07 Ноября 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPGWizard
  • FBA
  • PGD Community Engine
  • GAGE
  • UkiRAD
  • Platfinity
  • Unreal Engine 5
  • Lavgine
  • DragonRuby
  • 3D Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Измерение FPS на AS3.0
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Microsoft Silverlight
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг