Суббота, 21 Сентября 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1310
Главная » 2013 » ноября » 13

Игровой движок Unity3D обновился до версии 4.3! В этой версии были добавлены инструменты для работы с 2D: Режим просмотра в 2D, тип ассета - спрайт, физика Box2D и многое другое. Также MonoDevelop был обновлён до версии 4.0.1 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2115 | Дата: 13 Ноября 2013 | Комментарии (6)

Компания Terathon Software и её основатель Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel) недавно представили новую спецификацию – OpenDDL. Ранее была проведена успешная кампания по поддержке проекта на Indiegogo.

Формат был создан Эриком Ленгиэлем, а первый парсер осуществлён в C4 Engine версии 3.5, которая ещё не вышла. Этот формат был подготовлен в качестве альтернативы формата Collada специально для использования в Open Game Engine Exchange (OpenGEX), для создания плагинов к 3D Studio Max, Maya и Blender ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1573 | Дата: 13 Ноября 2013

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TDG
  • Castle Game Engine
  • Advanced RPG Maker
  • MyRPG Master
  • Tilengine
  • Vavoom
  • 3D Adventure Studio
  • Dark BASIC
  • TURBU
  • OpenSceneGraph
  • 10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Unity3D NavMesh
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг