Понедельник, 15 Декабря 2025, 03:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2013 » ноября » 13

Игровой движок Unity3D обновился до версии 4.3! В этой версии были добавлены инструменты для работы с 2D: Режим просмотра в 2D, тип ассета - спрайт, физика Box2D и многое другое. Также MonoDevelop был обновлён до версии 4.0.1 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2198 | Дата: 13 Ноября 2013 | Комментарии (6)

Компания Terathon Software и её основатель Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel) недавно представили новую спецификацию – OpenDDL. Ранее была проведена успешная кампания по поддержке проекта на Indiegogo.

Формат был создан Эриком Ленгиэлем, а первый парсер осуществлён в C4 Engine версии 3.5, которая ещё не вышла. Этот формат был подготовлен в качестве альтернативы формата Collada специально для использования в Open Game Engine Exchange (OpenGEX), для создания плагинов к 3D Studio Max, Maya и Blender ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1650 | Дата: 13 Ноября 2013

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Unigine
  • Dizzy Quest Editor
  • Danmakufu
  • GameGuru
  • Lavgine
  • Haaf's Game Engine
  • microStudio
  • Arcade Game Designer
  • Nau Engine
  • Neobook
  • 10 случ. статей
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Записки безумца. Студия
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • War… War never changes…
  • С чего начать создание игр для Android
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • OpenGL
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг