Вторник, 22 Июля 2025, 18:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2012 » января » 2 » Ogmo Editor 2
Ogmo Editor 2
Время создавать игры!16:18
Логотип Ogmo Editor 2Популярный 2D-редактор уровней Ogmo Editor неожиданно обновился с версии 0.918 сразу до версии 2. Также был изменён официальный web-сайт разработчика. Новая версия доступна для свободного скачивания, а открытые коды обещаны на ближайшее будущее.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2395 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Ogmo Editor, уровни, Создание уровней, Ogmo, Редактор уровней, adobe air, Ogmo Editor 2, 2D уровни, 2D редактор, Air
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogmo Editor 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Clone CD/DVD
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • 10 случ. движков
  • Alice
  • Jolt3d!
  • Arcade Game Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • HÖVE
  • Ikemen GO
  • NetGore
  • GLEngine2D
  • Fibbo
  • NaaLaa
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг