Пятница, 22 Ноября 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2011 » сентября » 23 » Конкурс по игре Sieged!
Конкурс по игре Sieged!
Время создавать игры!22:57
Творческая артель New Art Games продолжает традицию проведения небольших конкурсов. Если в прошлый раз испытанию подверглись писательские способности участников, то теперь они будут искать таланты дизайнеров уровней. Внимание! Конкурс продлится до 5 октября!

Недавно New Art Games выпустили flash-игру Sieged!, примечательную тем, что в ней присутствует встроенный редактор уровней. Так вот, задача нового конкурса такова: создать в этом редакторе интересный уровень, хорошенько протестировать его, нажать кнопку "Code" и прислать появившийся код на почту вместе с вашей оценкой его сложности по десятибалльной шкале. Почта прежняя: inbox@nearga.org, в теме ставьте пометку "Конкурс".

Подробнее про конкурс рассказывает ведущий гейм-дизайнер артели: Мы - по прежнему гордая, но небольшая независимая студия разработчиков, поэтому розыгрыш красной Феррари несколько откладывается. Тем не менее, мы стараемся подбирать интересные призы исходя из своих возможностей. А в этот раз мы пошли на эксперимент: призовых мест будет всего два, но зато оба - первые. Одна "номинация" будет за самый интересный уровень, а вторая - за настойчивость.

Интересный уровень - не обязательно сложный или очень хитрый. Интересный уровень - это такой уровень, пройдя который игрок искренне похвалит сам себя и с удовольствием переиграет его снова и снова только ради того, чтоб понаблюдать за его механикой.

Поскольку количество присылаемых на конкурс уровней не ограничено, мы решили ввести награду за настойчивость - её получит участник, приславший наибольшее количество играбельных уровней. Согласитесь, бывает, что в голове есть масса неплохих идей, хочется реализовать их все, и нет времени оттачивать каждую из них до идеала. Эта "номинация" как раз для таких случаев.

Ну и независимо от результатов конкурса, возможно мы пригласим кого из участников к более тесному сотрудничеству с нашей творческой артелью.

А сейчас о приятном. Оба победителя получат лицензионный ключ от одной из следующих игр:

  • Call of Duty: Black Ops
  • DEAD ISLAND
  • Deus Ex: Human Revolution
  • RED ORCHESTRA 2
  • Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Предзаказ
  • Portal 2
  • Duke Nukem Forever
  • LEFT 4 DEAD 2
  • Homefront
  • RAGE - Предзаказ
  • Napoleon: Total War
  • Brink
  • FEAR 3
  • Warhammer 40,000
  • Serious Sam 3: BFE
  • Mafia II

    Всем удачи!

  • Категория: Мероприятия Просмотров 3243 Добавилvergil010 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги Редактор уровней, Создание уровней, призы, уровни, дизайн уровней, конкурс, NeArGa, участие, New Art Games, Sieged!
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Конкурс по игре Sieged!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 161 2 »
    +1-
    12 Nikron   (02 Октября 2011 14:39) [Материал]
    NikronУ меня тоже, но прелесть эта начинается при куда меньшем количестве объектов. Не разобрался только как заставить предмет вращаться (уж как только их не сочетал).

    +2-
    15 iLORd   (02 Октября 2011 21:21) [Материал]
    На малых количествах предметов мы такого бага не наблюдали. А для того, чтобы заставить предмет вращаться, нужно поставить на него "мотор", выглядящий как большая точка со стрелкой. Скорость вращения мотора (по умолчанию нулевая) меняется также, как и угол поворота у других объектов.

    +1-
    16 Nikron   (02 Октября 2011 23:34) [Материал]
    NikronТакое оригинальное и в то же время простое решение заставило меня громко посмеяться над собой: уж сколько времени я с этой "точкой со стрелкой" провозился, а повернуть так и не пришло в голову biggrin

    +1-
    11 Toxis911   (02 Октября 2011 02:18) [Материал]
    Жаль нельзя добавлять более 80 предметов. Начинает удаляться случайно выбранные элементы. Или это только у меня?

    +1-
    14 iLORd   (02 Октября 2011 21:17) [Материал]
    К сожалению, это технические особенности используемой технологии(

    +1-
    10 Toxis911   (02 Октября 2011 01:22) [Материал]
    Мне кажется, что главный приз- это приглашение в студию. Надо поторапливаться с участием.

    +1-
    13 iLORd   (02 Октября 2011 21:16) [Материал]
    Отчасти это так. Если нам действительно очень понравится чья-то работа, то мы тут же предложим ему поучаствовать в других проектах и, таким образом, получить опыт коммерчески успешной инди-разработки в дружелюбном молодом коллективе.

    +1-
    9 Nikron   (26 Сентября 2011 15:38) [Материал]
    NikronОбнаружил одну особенность: код записывается и считывается в одну строку. То есть, если путем перемещения кода в текстовый редактор, а затем и в письмо, код уровня стал многострочным, то для его корректного запуска нужно из этого кода в текстовом редакторе вручную удалить все знаки "enter", а только затем вставлять в тестирование.

    +1-
    7 MyDreamForever   (24 Сентября 2011 18:58) [Материал]
    MyDreamForeverЧто-то я не увидел, когда окончание конкурса?
    Для участия просто работу на емейл послать?

    +0-
    8 iLORd   (24 Сентября 2011 19:01) [Материал]
    "Конкурс продлится до 5 октября!"
    Да, просто послать на мыло.

    +4-
    6 iLORd   (24 Сентября 2011 15:28) [Материал]
    Блоки удаляются перетаскиванием в верхнюю часть экрана, но до момента появления тулбара. "Прилипшие" к мышке блоки отлепляются обычно двойным кликом.

    Импорт с последующим редактированием, к сожалению, невозможен по техническим причинам, в следующих проектах сделаем редактор по другой технологии.

    +1-
    5 TimKruz   (24 Сентября 2011 15:01) [Материал]
    TimKruzЯ ещё баг нашел - если кликнуть по уже установленной платформе, чтобы переместить её - она будет бегать за курсором всегда. sad Как отцеплять-то?
    Quote
    А в коде меня интересует не экспорт, а импорт. Например, вручную вводить его для точной настройки.

    Для точной настройки использовать не удастся. Импорт есть, но только для теста - в редакторе (в виде блоков и т.п.) он не сохраняется, как я понял. Но "в слепую" поправить можно.

    +3-
    4 05142   (24 Сентября 2011 15:01) [Материал]
    В редакторе невозможно работать, только если собирать уже уровень, ничего не удалять, не перемещять, не эксперементировать.

    +2-
    3 Nikron   (24 Сентября 2011 14:47) [Материал]
    NikronМда, досадно.

    А в коде меня интересует не экспорт, а импорт. Например, вручную вводить его для точной настройки.

    +3-
    2 Alec   (24 Сентября 2011 14:27) [Материал]
    AlecНе только у тебя. У меня тоже в нижней части не всегда блоки ставятся и то что объекты нельзя удалить, это минус sad . Для сохранения кода нужно нажать на copy to clipboard - ctrl+c и вставить в любой текстовый редактор smile

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • War… War never changes…
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Трактат о создании игр
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Shareware
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Радар на Unity3D
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • 10 случ. движков
  • Aleph One
  • LuxRender
  • WADE
  • LÖVR
  • Sprite Widget
  • Danmakufu
  • SpriteCraft
  • LKI-Creator
  • IrrRPG Builder
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг