Суббота, 20 Декабря 2025, 20:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11129
Главная » 2020 » февраля » 13 » Starling 2.6
Starling 2.6
Время создавать игры!13:27
AIR

Несмотря на завершение финансирования разработки Starling компанией Adobe, автор движка продолжает потихоньку работать над ним. И на днях состоялся релиз обновления – Starling 2.6. В новой версии были реализованы эффекты внутренней тени, новые фильтры, новый класс ButtonBehavior, удалено раздражающее ограничение drawToBitmapData и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

Из Starling выводится поддержка Flox, поэтому разработчик напоминает, что с 1 августа 2020 года её не будет. Посему нужно найти альтернативу до указанного времени. Имеются вспомогательные инструменты – ищите в блоге разработчика Starling.

Технология AIR более не поддерживается компанией Adobe, а вся поддержка оной перешла к Harman. AIR 32 был заключительным релизом от Adobe, AIR 33 был уже от Harman. Новый обладатель платформы исправил много ошибок и реализовал некоторые важные запросы пользователей, типа поддержки 64 bit на Android, которая была просто обязательна по требованию компании Google для приложений, размещаемых в её сервисе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 855 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Harman Takeover, Starling, Flox, adobe air, Android, Air, Flox Phaseout, Daniel Sperl, Google, Harman, adobe, 64 bit, Starling 2, App Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Starling 2.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 10 случ. движков
  • Torque 3D
  • Zelda Classic
  • Doom Classic iOS
  • Scratch
  • IKEMEN
  • Mosi
  • Leadwerks
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ethanon Engine
  • SMBX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг