Среда, 23 Июля 2025, 10:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2020 » февраля » 13 » Starling 2.6
Starling 2.6
Время создавать игры!13:27
AIR

Несмотря на завершение финансирования разработки Starling компанией Adobe, автор движка продолжает потихоньку работать над ним. И на днях состоялся релиз обновления – Starling 2.6. В новой версии были реализованы эффекты внутренней тени, новые фильтры, новый класс ButtonBehavior, удалено раздражающее ограничение drawToBitmapData и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

Из Starling выводится поддержка Flox, поэтому разработчик напоминает, что с 1 августа 2020 года её не будет. Посему нужно найти альтернативу до указанного времени. Имеются вспомогательные инструменты – ищите в блоге разработчика Starling.

Технология AIR более не поддерживается компанией Adobe, а вся поддержка оной перешла к Harman. AIR 32 был заключительным релизом от Adobe, AIR 33 был уже от Harman. Новый обладатель платформы исправил много ошибок и реализовал некоторые важные запросы пользователей, типа поддержки 64 bit на Android, которая была просто обязательна по требованию компании Google для приложений, размещаемых в её сервисе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 824 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Harman Takeover, Starling, Flox, adobe air, Android, Air, Flox Phaseout, Daniel Sperl, Google, Harman, Adobe, 64 bit, Starling 2, App Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Starling 2.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Использование GMPhysics.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Забытый (Не итоговое название)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Особенности игр Friday Night
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • 10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • RTS Creator
  • G3D Engine
  • EasyRPG
  • C64Studio
  • Createrria 2
  • vbGORE
  • Orx
  • Cave Engine
  • Arrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг