Понедельник, 21 Июля 2025, 23:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2010 » апреля » 14 » Добавлен Ogmo Editor
Добавлен Ogmo Editor
Время создавать игры!16:14

Сегодня был добавлен в базу Ogmo Editor – визуальный 2D-редактор уровней для разработчиков игр. Редактор в формате Adobe AIR, работающий на платформах Windows, OS X и Linux. Автор сделал его изначально для конкретной игры, но также его было бы удобно использовать и при создании любых других 2D-игр. Подробности читайте на странице.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2037 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/13 |
Теги Ogmo Editor, Drag-n-Drop, Matt Thorson, 2D игры, Редактор уровней, XML, adobe air, Adobe, Air
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Добавлен Ogmo Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+4-
1 Serk1n   (14 Апреля 2010 20:35) [Материал]
Serk1nvery cool... возьму на вооружение))) спс biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Скучная теория игрового успеха
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Skulltag
  • IrrRPG Builder
  • microStudio
  • Truevision3D
  • Dagor
  • Mario Worker
  • KorGE
  • Gideros Studio
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг