Воскресенье, 16 Ноября 2025, 09:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2022 » августа » 30 » Импортер TrenchBroom 1.5 для Defold Engine
Импортер TrenchBroom 1.5 для Defold Engine
Время создавать игры!15:20

Разработчиком Astrochilli для пользователей HTML5-движка Defold недавно был выпущен под лицензией MIT импортер TrenchBroom – это редактор уровней формата игры «Quake» и других похожих шутеров от первого лица. Он распространяется в качестве открытого набора файлов конфигурации игры и импортированных скриптов для создания вашего уровня.

Изначально TrenchBroom был создан для разработки уровней в формате «Quake», но благодаря своим гибким игровым конфигурациям он подходит для любой другой игры с низкополигональной геометрией уровней. Кроссплатформенный, имеет отличное руководство и удобство использования.

Подробности, демо и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 610 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги открытый код, HTML5, Astrochilli, уровни, TrenchBroom, source code, движок, редактор, Редактор уровней, Делать уровни, Создание уровней, LUA, Defold Engine, MIT License, дизайн уровней, Quake, Импортер, DefOLD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Импортер TrenchBroom 1.5 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Использование GMPhysics.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Клиентская 2d RPG
  • 10 случ. движков
  • MegaGlest
  • WinPAW
  • Project Canvas
  • Platfinity
  • Rosebud AI
  • Xamarin
  • GDevelop
  • DragonRuby
  • Solar2D
  • RPG Architect
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг