Суббота, 21 Сентября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9575
Главная » 2022 » августа » 30 » Импортер TrenchBroom 1.5 для Defold Engine
Импортер TrenchBroom 1.5 для Defold Engine
Время создавать игры!15:20

Разработчиком Astrochilli для пользователей HTML5-движка Defold недавно был выпущен под лицензией MIT импортер TrenchBroom – это редактор уровней формата игры «Quake» и других похожих шутеров от первого лица. Он распространяется в качестве открытого набора файлов конфигурации игры и импортированных скриптов для создания вашего уровня.

Изначально TrenchBroom был создан для разработки уровней в формате «Quake», но благодаря своим гибким игровым конфигурациям он подходит для любой другой игры с низкополигональной геометрией уровней. Кроссплатформенный, имеет отличное руководство и удобство использования.

Подробности, демо и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 480 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги открытый код, HTML5, Astrochilli, уровни, TrenchBroom, source code, движок, редактор, Редактор уровней, Делать уровни, Создание уровней, LUA, Defold Engine, MIT License, дизайн уровней, Quake, Импортер, DefOLD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Импортер TrenchBroom 1.5 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Основы PyGame. Введение.
  • Лучшие игры на NES
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Мегакерма, урок 1
  • Один в поле воин!
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Clone CD/DVD
  • 10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Boom
  • Blitz3D
  • LOVE
  • Cocos2d
  • Greenfoot
  • DizzyAGE
  • Rootex
  • PopCap Games Framework
  • GameGuru MAX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг