Вторник, 02 Сентября 2025, 06:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2012 » апреля » 9 » OgmoEditor v.2.0.0.36
OgmoEditor v.2.0.0.36
Время создавать игры!14:16
OgmoEditorРедактор уровней для 2D-игр OgmoEditor вчера был обновлён до версии 2.0.0.36. В новой версии была улучшена работа с сетками и тайлами, доработана система мультитайлов, произведены исправления обнаруженных ошибок. Новая версия редактора и его исходные коды доступны для свободного скачивания.

OgmoEditor - это редактор уровней для инди-разработчиков, работающих на ОС Windows. Редактор и его исходные коды свободны и открыты, для использования в разработке ваших проектов. Редактор сохраняет уровни в формат XML, который приемлем в большинстве случаев для работы в проектах на разных ЯП и движках, например, C# (XNA) и ActionScript3 (Flash).

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1625 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ogmo Editor, ActionScript3, Level Editor, уровни, OgmoEditor, Тайлы, Создание уровней, Редактор уровней, XML, Локации
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OgmoEditor v.2.0.0.36», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Приложения до использования Adblock
  • 10 случ. движков
  • Novashell
  • Asphyre Sphinx
  • 3D Game Studio
  • Ninfa3D
  • Scorpion Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Mario Worker
  • Apocalyx
  • TyranoBuilder
  • Ikemen GO
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг