Четверг, 24 Июля 2025, 15:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2012 » апреля » 9 » OgmoEditor v.2.0.0.36
OgmoEditor v.2.0.0.36
Время создавать игры!14:16
OgmoEditorРедактор уровней для 2D-игр OgmoEditor вчера был обновлён до версии 2.0.0.36. В новой версии была улучшена работа с сетками и тайлами, доработана система мультитайлов, произведены исправления обнаруженных ошибок. Новая версия редактора и его исходные коды доступны для свободного скачивания.

OgmoEditor - это редактор уровней для инди-разработчиков, работающих на ОС Windows. Редактор и его исходные коды свободны и открыты, для использования в разработке ваших проектов. Редактор сохраняет уровни в формат XML, который приемлем в большинстве случаев для работы в проектах на разных ЯП и движках, например, C# (XNA) и ActionScript3 (Flash).

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1619 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ogmo Editor, ActionScript3, Level Editor, уровни, OgmoEditor, Тайлы, Создание уровней, Редактор уровней, XML, Локации
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OgmoEditor v.2.0.0.36», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Игровые автоматы СССР
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • 10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • 8bitworkshop
  • Frank Engine
  • Flax
  • DreamSDK
  • LawMaker Game Engine
  • Stencyl
  • PopCap Games Framework
  • Boom
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг