Вторник, 04 Ноября 2025, 21:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2022 » февраля » 19

Также компания YoYo Games недавно выпустила пакет Modern Aerial Combat – это уже третий ежемесячный набор ресурсов для разработчиков игр, использующих конструктор игр GameMaker Studio 2. Он уже доступен всем платным подписчикам ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 603 | Дата: 19 Февраля 2022

Не так давно состоялся первый в этом году стабильный релиз конструктора игр GameMaker Studio 2 - 2022.1. Да, разработчики YoYo Games перешли на новую и более популярную сейчас схему обозначения версий, по которой легче понимать, когда была выпущена конкретная версия и когда появится более новая версия.


В новой версии реализована однослойная функциональность на слоях FX. Вы можете применить эффект к слою без фильтра с помощью Inspector или вызвать функцию fx_set_single_layer() в игре, чтобы перевести фильтр в режим одного слоя. Это сделает фильтр видимым только на том слое, к которому он применен, и не будет виден ни на каких других слоях под ним ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1120 | Дата: 19 Февраля 2022 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Solar2D
  • Sploder!
  • Wii Game Studio
  • Doom 3
  • Doom Legacy
  • DevelNext
  • SkyXEngine
  • BuildBox
  • Project Canvas
  • ZDoom
  • 10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Уровень
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг