Суббота, 23 Ноября 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2022 » февраля » 09

Команда Indiesoft LLC представила Sentinel SDK – это неофициальное расширение Sentry.io, которое можно использовать для мониторинга и отслеживания ошибок Lua кода в игре на Defold. Sentry.io может отслеживать ошибки и проблемы с производительностью на любых ЯП, платформе и библиотеке. Она является платной системой, но у нее есть бесплатный план для разработчиков, позволяющий отслеживать до 5000 ошибок в месяц. Как правило, этого достаточно, чтобы отследить все ошибки среднего проекта во время тестового периода, чтобы выпустить отполированную игру ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 585 | Дата: 09 Февраля 2022

Спешим сообщить, что 24 февраля 2022 года состоится DefCon – это онлайн-мероприятие для сообщества пользователей открытого игрового движка Defold, организованное Defold Foundation. На этой онлайн-мини-конференции вы узнаете про последние обновления, посмотрите интересные и вдохновляющие презентации и поучаствуете в открытых вопросах и ответах с командой разработчиков движка.


Среди лекций и презентаций стоит отметить ускоренный курс по использованию TypeScript с Defold, показ использования ИИ в игре про ИИ, создание шутера от первого лица в Defold, процесс разработки стратегической игры «Plague Lords» ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 437 | Дата: 09 Февраля 2022

Разработчики HTML5-фрейворка сообщают, что в грядущем выпуске Phaser 3.60 есть сотни обновлений и новых функций, и одна из них, на которую стоит обратить своё внимание, — это новый Sprite FX Pipeline.


В Phaser 3 уже есть Post FX Pipeline, который позволяет применить шейдерный эффект к игровому объекту (или их группе) после их рендеринга. Это полезно для определенных типов эффектов, таких как насыщенность оттенка или если вы хотите размыть всю сцену. Новый конвейер Sprite FX работает аналогичным образом, однако он используется во время фактического потока рендеринга игровых объектов. Это позволяет вам изменить рендеринг самого спрайта, а не просто применять эффекты поверх него ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 552 | Дата: 09 Февраля 2022

Календарь новостей
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • Quest Creator
  • Easy Game Creator
  • Enigma
  • Xamarin
  • Defold
  • Genesis-3D
  • GameBryo
  • 3DSTATE Engine
  • Open RPG Maker
  • 10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Немного о циклах GML
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг