Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2023 » февраля » 6 » Новая структура разработчиков открытого движка Bevy
Новая структура разработчиков открытого движка Bevy
Время создавать игры!13:53

Сообщество пользователей 2D/3D-движка Bevy сильно выросло за последние пару лет. Разработчики движка вместе с активными пользователями создали самый популярный и часто используемый игровой движок Rust на рынке и второй по популярности игровой движок на GitHub. До последнего времени, в интересах поддержания последовательного видения и планки качества, основной разработчик движка (Carter Anderson) старался сделать процесс принятия решений как можно более компактным и централизованным, как можно медленнее масштабировал руководящие роли. Это был правильный подход к ранним дням Bevy, но разработчики запоздали с изменениями, направленными на большее доверие и гибкость разработки.

Постепенно основной разработчик делегировал ответственность, что приносило огромную пользу как проекту. Но даже с наличие ещё трёх основных разработчика приходилось долго решать вопросы спорных нововведений, коими было всё, что значительно расширяет функции, пользовательский опыт или область применения. Однако такая система стала "бутылочным горлышком" с малой пропускной способностью, что отрицательно сказывалось на скорости развития движка.

Теперь ситуация изменилась. Теперь в сообществе есть проверенные технические специалисты в различных областях. Они регулярно проектируют и строят огромные части Bevy таким образом, чтобы это соответствовало общему видению. Иногда у разработчиков разные представления о том, как должно выглядеть будущее, но в конце концов они почти всегда приходят к консенсусу. Они проделали выдающуюся техническую работу, завоевали доверие и сделали Bevy лучше. Именно поэтому было принято решение о двух крупных изменениях в организации разработчиков Bevy.

Эксперты по предметным вопросам (сокращенно SME) — это разработчики Bevy, которые постоянно демонстрируют технические знания и синхронизированное видение в заданной "предметной области" (например, рендеринг, ECS, отражение, анимация) теперь имеют возможность голосовать за спорные запросы на включение в свою предметную область (как изменения кода, так и RFC).

Если минимум двое участников SME в определённой предметной области одобряют "спорный" PR, сопровождающий сможет объединить его. Так упрощается достижение консенсуса и обеспечение согласованного видения. 2 одобрения SME эквивалентными утверждению руководителя проекта, который иногда также будет решать некоторые вопросы, т.к. за ним остается последнее слово в отношении изменений.

Вторым сопровождающим назначен James Liu, который зарекомендовал себя как технический эксперт по многим системам Bevy (особенно ECS, анимации, распараллеливанию/планированию задач и оптимизации).

Представлен новый организационный документ Bevy, в котором описывается, как команда движка будет работать в будущем – определение ролей и область применения стали более четкими.

Сделана страница Bevy People, в рамках которой разработчики могут указать свое имя и/или псевдоним, свою социальную информацию: спонсорскую ссылку и личную биографию, описывающую, кто они и над чем они работают. Она отображает текущие роли в Bevy Organization, которые занимают те или иные люди.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 422 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги отражение, Rust, анимация, GitHub, будущее, Carter Anderson, Bevy, James Liu, 3D-движок, RFC, планы, Разработчики, Bevy Organization, рендеринг, ECS, организация, движок, Bevy People, Руководство, SME
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая структура разработчиков открытого движка Bevy», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Программа "Игродел"
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • 10 случ. движков
  • MANU
  • Lavgine
  • Scroller Game Creator
  • NaaLaa
  • Flickgame
  • Doom Legacy
  • Diligent
  • AresEd
  • Dynami
  • K5Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг