Вторник, 19 Августа 2025, 00:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27938
Главная » 2023 » июля » 12 » Что нового в Bevy 0.11
Что нового в Bevy 0.11
Время создавать игры!15:40

Игровой 3D-движок Bevy с открытым исходным кодом на базе Rust был обновлён до версии 0.11. В его игровой структуре, ориентированной на данные, есть ряд новых функций, включая TAA (временное сглаживание), а также SSAO (затенение экранного пространства).

Основные функции версии 0.11 включают в себя:
  • Screen Space Ambient Occlusion (SSAO): повышение качества рендеринга сцены за счет имитации окклюзии непрямого рассеянного света.
  • Temporal Anti-Aliasing (TAA): популярный метод сглаживания, который смешивает текущий кадр с прошлыми кадрами, используя векторы движения для сглаживания артефактов.
  • Morph Targets: анимация позиций вершин на сетках между предопределенными состояниями. Отлично подходит для таких вещей, как настройка персонажа.
  • Robust Constrast Adaptive Sharpening (RCAS): интеллектуально повышает резкость рендеринга, что прекрасно сочетается с TAA.
  • Поддержка WebGPU: Bevy теперь может отображать в Интернете быстрее и с большим количеством функций, используя современный веб-API WebGPU.
  • Улучшенный импорт шейдеров: теперь шейдеры Bevy поддерживают детальный импорт и другие новые функции.
  • Parallax Mapping: материалы теперь поддерживают дополнительную карту глубины, придающую плоским поверхностям ощущение глубины за счет параллакса текстур материала.
  • Schedule-First ECS API: более простой и эргономичный API планирования системы ECS.
  • Immediate Mode Gizmo Rendering: простой и эффективный рендеринг 2D- и 3D-форм для сценариев отладки и редактирования.
  • ECS Audio API: более интуитивно понятный и идиоматический способ воспроизведения аудио.
  • UI Borders: узлы пользовательского интерфейса теперь могут иметь настраиваемые границы.
  • Grid UI Layout: пользовательский интерфейс Bevy теперь поддерживает сетку в стиле CSS.
  • UI Performance Improvements: алгоритм пакетной обработки пользовательского интерфейса был изменен, что привело к значительному повышению производительности.


    Подробности вы можете узнать в официальном блоге со списком изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке игр.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 641 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги движок, RCAS, 3D-технологии, FXAA, TAA, Temporal Anti-Aliasing, Rust, Открытый движок, Bevy, 3D-движок, Tonemapping Method, WebGPU, MSAA, ssao
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Что нового в Bevy 0.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2023  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • Qfusion
  • RPG in a Box
  • WADE
  • Novelty
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Ogre3D
  • DX Studio
  • Grit
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг