Четверг, 21 Ноября 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2023 » июля » 12 » Что нового в Bevy 0.11
Что нового в Bevy 0.11
Время создавать игры!15:40

Игровой 3D-движок Bevy с открытым исходным кодом на базе Rust был обновлён до версии 0.11. В его игровой структуре, ориентированной на данные, есть ряд новых функций, включая TAA (временное сглаживание), а также SSAO (затенение экранного пространства).

Основные функции версии 0.11 включают в себя:
  • Screen Space Ambient Occlusion (SSAO): повышение качества рендеринга сцены за счет имитации окклюзии непрямого рассеянного света.
  • Temporal Anti-Aliasing (TAA): популярный метод сглаживания, который смешивает текущий кадр с прошлыми кадрами, используя векторы движения для сглаживания артефактов.
  • Morph Targets: анимация позиций вершин на сетках между предопределенными состояниями. Отлично подходит для таких вещей, как настройка персонажа.
  • Robust Constrast Adaptive Sharpening (RCAS): интеллектуально повышает резкость рендеринга, что прекрасно сочетается с TAA.
  • Поддержка WebGPU: Bevy теперь может отображать в Интернете быстрее и с большим количеством функций, используя современный веб-API WebGPU.
  • Улучшенный импорт шейдеров: теперь шейдеры Bevy поддерживают детальный импорт и другие новые функции.
  • Parallax Mapping: материалы теперь поддерживают дополнительную карту глубины, придающую плоским поверхностям ощущение глубины за счет параллакса текстур материала.
  • Schedule-First ECS API: более простой и эргономичный API планирования системы ECS.
  • Immediate Mode Gizmo Rendering: простой и эффективный рендеринг 2D- и 3D-форм для сценариев отладки и редактирования.
  • ECS Audio API: более интуитивно понятный и идиоматический способ воспроизведения аудио.
  • UI Borders: узлы пользовательского интерфейса теперь могут иметь настраиваемые границы.
  • Grid UI Layout: пользовательский интерфейс Bevy теперь поддерживает сетку в стиле CSS.
  • UI Performance Improvements: алгоритм пакетной обработки пользовательского интерфейса был изменен, что привело к значительному повышению производительности.


    Подробности вы можете узнать в официальном блоге со списком изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке игр.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 496 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги движок, RCAS, 3D-технологии, FXAA, TAA, Temporal Anti-Aliasing, Rust, Открытый движок, Bevy, 3D-движок, Tonemapping Method, WebGPU, MSAA, ssao
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Что нового в Bevy 0.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Первые шаги программиста
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • 10 случ. движков
  • GameDirector
  • Visual Novel Maker
  • 001 Game Creator
  • Sprite Widget
  • RealmForge
  • Harfang 3D
  • Xamarin
  • Game Hammer 2
  • Drag[en]gine
  • ZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг