Суббота, 23 Ноября 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2023 » февраля » 01

Вышла свежая версия (1.4.2) открытого игрового 3D/2D-движка Defold. Этот выпуск содержит несколько новых функций, например, поддержку отбраковки мешей усеченной пирамиды и возможность создания атласа во время выполнения. Релиз также содержит ряд исправлений как в движке, так и в редакторе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 402 | Дата: 01 Февраля 2023


Программист Turánszki János за неделю дважды обновил свой игровой 3D-движок Wicked Engine, представив для свободного скачивания версию 0.71.143. В версии 0.71.142 было сделано обновления анимации, перенацеливания которой теперь можно вызывать из скриптов с помощью функции Scene::RetargetAnimation() ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 351 | Дата: 01 Февраля 2023

Сделан релиз версии 3.7.0 бесплатного игрового 3D-движка Cocos Creator с открытым исходным кодом. Чтобы поддерживать более крупный и реалистичный трехмерный мир, в этой версии разработчики улучшили эффекты рендеринга, глобальное освещение, уровень детализации, системы анимации, физические системы и производительность.


Для более реалистичного 3D-мира необходимо глобальное освещение динамических объектов. В отличие от карт освещения, которые поддерживают только запекание непрямого света на статических объектах, световые зонды используются для применения непрямого освещения к персонажам или другим динамическим объектам. Они сначала собирают световую информацию в пространстве, а затем применяют аппроксимацию к динамическим объектам. Этот подход имеет преимущества хорошей производительности обработки во время выполнения и быстрого предварительного вычисления ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 457 | Дата: 01 Февраля 2023


NightRadio выпущена версия 2.1 модульного синтезатора с секвенсором на основе паттернов SunVox. В этом обновлении было реализовано огромное количество всевозможных нововведений, доработок и исправлений ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 375 | Дата: 01 Февраля 2023

Компания YoYo Games Ltd. выпустила очередное обновление своего конструктора игр GameMaker. Версия 2023.1 предлагает легкие коллизии со склонами, более четкие шрифты, новый звуковой эффект и мн. др.


Новая функция move_and_collide() упрощает столкновение и поддерживает уклоны. Вы сообщаете её расстояние, на которое хотите переместиться по горизонтали и вертикали, а также объект, которого хотите избежать (например, стену). Это всё, что вам нужно, чтобы заставить её работать. Функция имеет дополнительные аргументы, а также возвращает массив экземпляров ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 488 | Дата: 01 Февраля 2023

Компания Scirra Ltd. обновила до версии R327.2 свой HTML5-конструктор игр Construct 3. Разработчики обнаружили ещё две проблемы, влияющие на последний стабильный выпуск R327, поэтому они были оперативно исправлены, чтобы конструктор работал как можно лучше.


На случай, если вы пропустили оригинальное видео о выпуске r327, то оно снова включено в эту новость, и вы можете просмотреть примечания к выпуску r327 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 615 | Дата: 01 Февраля 2023

Календарь новостей
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameBryo
  • Pixie
  • Dagor
  • 3DSTATE Engine
  • ZGameEditor
  • Chocolate Doom
  • FOnline
  • Doomsday
  • ScoreDoom
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Игровые автоматы СССР
  • Уровень
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Мегакерма, урок 1
  • Фруктовый сад. Начало
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг