Воскресенье, 05 Октября 2025, 00:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17876
Главная » 2022 » апреля » 23 » CryEngine 6 будет с закрытым исходным кодом?
CryEngine 6 будет с закрытым исходным кодом?
Время создавать игры!13:17
Похоже, что компания Crytek потихоньку вновь закрывает свой игровой 3D-движок CryEngine V. К выходу обновления 5.7 было сообщено, что исходный код новой сборки будет доступен только зарегистрированным пользователям. А на днях было дополнительно сообщено, что версии 5.0–5.6.7 будут удалены из GitHub и из CryEngine Launcher в конце апреля 2022 года.


Мы рекомендуем выполнить обновление до 5.7 LTS, сделав резервную копию своих проектов. Если необходимы предыдущие версии движка, то и их также успейте скачать до конца месяца.

После запуска обновления долгосрочной поддержки CryEngine 5.7, самой продвинутой версии движка, которая будет поддерживаться в будущем, прекращается распространение устаревших версий. Если вам нужно продолжать использовать устаревшую версию CryEngine, вам нужна поддержка и вы еще не зарегистрированы, зарегистрируйтесь сейчас. Только игры, зарегистрированные до 30 апреля, будут рассмотрены для поддержки устаревших версий в будущем, и разработчики Crytek будут рассматривать запросы в каждом конкретном случае.

Разработчики движка уже связались с представителями всех зарегистрированных игровых проектов по электронной почте по поводу этого изменения и предложили любую помощь, которая может потребоваться. Таким образом, компания Crytek возвращается к тому, что было раньше - к предложениям платных услуг поддержки.

Рекомендуется выполнить обновление до последней стабильной версии, т.к. CryEngine 5.7 LTS будет единственной публично поддерживаемой версией движка. Она была разработана для обратной совместимости, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с миграцией ваших проектов.

Учтите, что не исключено, что процесс ограничения доступа к исходному коду продолжит урезаться вплоть до выхода шестой версии, которая может быть полностью закрытой для бесплатных лицензиатов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1927 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги Зарытые кода, SDK, Джереми Уэйд, процесс, GitHub, CE6, CryEngine 6, Cryengine V, CEV, 3D-движок, CryENGINE, Разработчики, CE5, Jeremy Wade, Разработчики движка, игровой движок, движок, CRYENGINE Launcher, Cryengine 5, CE, закрытый код, Crytek, Игровой 3D-движок, открытый код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryEngine 6 будет с закрытым исходным кодом?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Game maker studio 2 - AI
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Sparrow
  • Mosi
  • Raydium Engine
  • AGPX Game Maker
  • Arrow
  • Game Creator
  • DreamSDK
  • Quantum Engine
  • HeroEngine
  • sok-stories
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг