Главная » 2016»марта»6 » Невероятный VR-проект «The climb» на базе CryEngine!
Невероятный VR-проект «The climb» на базе CryEngine!
16:24
Игры с самого своего появления всегда были попыткой людей реализовать реальность на экране телевизора или монитора. Понятие виртуальной реальности всегда шло вместе с играми, время от времени перерастая во что-то конкретное, будь то провалившаяся игровая консоль 1995 года Virtual Boy от Nintendo или дисплей Nintendo 3DS в наше время. Но сегодня благодаря технологиям очков виртуальной реальности VR-технологии стали чем-то массовым, что дало возможность разработчикам игр сказать: «Время VR пришло!». Разработчики игровых движков, типа CryEngine заявляют, что одной из основных фич их движков является поддержка VR-технологий. И разработчики игр не теряются, почти каждый день всплывает тот или иной интересный проект, погружающий игрока в виртуальную реальность.
Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на проект «The climb», сосздаваемый немецкими разработчиками на базе передового игрового 3D-движка CryEngine 3. Это уникальный проект, предлагающий всем желающим стать скалолазом, максимально ощутив этот вид экстремального спорта, насколько позволяют очки виртуальной реальности.
Эта игра мотивирует игроков соревноваться, забираясь на виртуальные скалы. При этом у вас будет возможность набирать очки за те или иные действия и устанавливать рекордное время, за которое удалось забраться на ту или иную вершину, грамотно подготовленную разработчиками. Этому способствуют многократные варианты маршрутов и свобода выбора игрока.
Благодаря высокому качеству рендера CE в «The climb» реализуются потрясающие визуальные миры, предлагающие игрокам не только соответствующий геймплей, но и красивые виды на окружение, детали скал, пещеры, птиц, растительность и пр. Это сделано специально, чтобы поощрить игроков забраться повыше, чтобы посмотреть на окружающие красоты, а затем и обсудить их с другими людьми.
Разработчики игры делают спортивное скалолазание в виртуальном мире как дисциплину, которой в реальности-то и не существует (было бы глупо рисковать жизнью, лазая на скорость по реальным скалам). Благодаря этому игрокам будет интересно не только наслаждаться видами, но и непосредственно лазать, решая маршрутные задачи, совершенствуя свои навыки.
Matthias Otto, который является главным дизайнером игры и имеет опыт скалолазания, отметил, что реальность происходящего в игре зашкаливает. Во время тестирования многие игроки чувствовали реальные симптомы, типа головокружения или тошноты. А в случаях неудачи и падения с высоты вниз во время столкновения с землёй некоторые тестеры чувствовали сильную тревогу или даже получили серьёзный шок. Именно эти проблемы сейчас хотят решить разработчики, например, полностью затемняя экран до столкновения. Также просчитывается дизайн, продумывается техника управления и взаимодействия, чтобы на выходе получилась не простая презентация на один раз, а полноценный игровой продукт, имеющий право на длинную жизнь.
Следите за развитием проекта на его официальном сайте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Невероятный VR-проект «The climb» на базе CryEngine!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.