Четверг, 11 Декабря 2025, 12:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2012 » августа » 13 » Monkey V61
Monkey V61
Время создавать игры!14:14

Язык программирования Monkey и его среда разработки на днях были обновлены до версии 61. В новой версии были устранены проблемы с отладкой, с компиляцией под HTML5 и Flash. Добавлена поддержка Play Station Mobile - добавлены модули PSS/PSM. Также была улучшена среда Ted, которая теперь хранит историю настроек в юникоде и пр. Кроме того, был изменён C++ GC, а также исправлены найденные ошибки и мн.др.

Monkey специально создан для легкого и быстрого проектирования приложений с помощью удобной среды разработки для множества популярных платформ среди которых: HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2284 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Qt, PSM, PSS, HTML5, Play Station Mobile, Monkey, Ted, GC, Flash, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Monkey V61», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-1-
1 iNikit   (13 Августа 2012 14:31) [Материал]
iNikitЯ один ненавижу HTML5 из-за его супер-медленности?

+1-
2 JSent   (13 Августа 2012 16:17) [Материал]
JSentНа мобильных устройствах он по шустрее работает. А зачем ненавидеть? Не нравится - не пользуйся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Фруктовый сад. Начало
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • 10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • IrrRPG Builder
  • nGENE
  • Bevy
  • DragonRuby
  • Retro Puzzle Maker
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Doomsday
  • Visual Novel Maker
  • AppGameKit Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг