Компания Adobe выпустила "Wallaby" - специальный конвертер FLA-файлов из Adobe Flash в HTML5. Таким образом, вы можете преобразовывать Flash-приложения и использовать на платформах, которые не поддерживают Flash, но поддерживают HTML5. Так преобразованные приложения далее можно отредактировать через HTML-редакторы типа Adobe Dreamweaver и др. Благодаря этому теперь появилась возможность использовать Flash-приложения сконвертированные в HTML на не поддерживающих Flash платформах типа iOS.
Но на данный момент есть некоторые несоответствия стандарту HTML5 - пока поддерживаются не все его особенности. Так же имеются некоторые отличия при работе в разных браузерах. Это весьма интересный инструмент от Adobe, который, наверняка, будет востребован. Скачать его вы можете бесплатно на официальном сайте разработчика - Labs.Adobe.com.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Wallaby: Flash в HTML», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Асассин - AS и JS это семейство скриптов ECMAScript, синтаксис и семантика у них одинакова, там все одинаковое, включая определение классов, пакетов и т.д
Только набор библиотек/пакетов разный. поэтому можно легко без проблем перенести as код на js, Wallaby - простой инструмент, в реализации которого нет ничего трудного.
но js все таки легче чем as Ничем не легче, это практически (а в некотором смысле полностью) одинаковые языки смотри ECMAScript js+html 5 это открытый формат, а за flash плати деньги флеш открытый формат, и уже давно, на сайте адобэ можно почитать спецификацию . Другое дело - нельзя создавать свои проигрыватель (кажется, хотя это ограничение уже сняли).
хтмл 5 игры используют только новые теги которые появились в хтмл5, это канвас и еще некоторые для работы с графикой (вернее ее отображение) и звуком, все остальное пишется на js хтмл5 - всего лишь язык разметки, нового в нем ничего не появилась (вернее появилось, но структура такая же как и в других хтмл) , там главный звеном все еще является js.
а как по мне, они расширяют спектр своих услуг, в скором времени конвертер станет более совершенный и будет коммерческим. Как говорится - "хочешь что то продать, дай сначала с этим поиграться".
а если честно? зачем? Только для того чтобы использовать флеш-игры для платформы АйОс? Если да, то лучше использовать инструменты, которые реально предназначены для АйОс. Да и ХТМЛ5 игры не очень популярны в наше время (покаместь).