Понедельник, 17 Ноября 2025, 13:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10499
Главная » 2013 » мая » 2 » Monkey V70
Monkey V70
Время создавать игры!13:51

ЯП Monkey не так давно был обновлён – для общего скачивания и использования выпущено обновление V70. В этой версии были исправлены найденные баги, доработаны имеющиеся функции и их свойства, произведены некоторые перемещения констант по модулям, добавлены дополнительные проверки, добавлены новые методы InsertBefore, InsertAfter, InsertBeforeEach и InsertAfterEach. Подробности вы можете прочесть в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Monkey - это новый язык программирования, который создан специально для легкого и быстрого проектирования игр и приложений с помощью удобной среды разработки для множества популярных платформ среди которых: HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2188 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги vb, Язык, Android, ios, HTML5, xna, ЯП, Win8, Monkey, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Monkey V70», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-1-
1 shooteroman   (02 Мая 2013 16:23) [Материал]
shooteromanНе смотря на глупое название- по скринам неплохой движок- может отображать и 2D и псевдо-3D. cool

+0-
2 TLT   (02 Мая 2013 23:13) [Материал]
TLTПросто 3D, без псевдо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • The Lost World II
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • 10 случ. движков
  • uranEngine
  • OpenSceneGraph
  • MyRPG Master
  • GameMaker
  • Fibbo
  • Quest
  • Visual Novel Maker
  • Retribution Engine
  • Fighter Creator
  • Novashell
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг