Bossa Studios сообщила о скором закрытии MMO «Worlds Adrift». Игра закроется в июле 2019 года. Она вышла в 2017 году и несла в себе смелую идею в рамках огромной песочницы, постоянно изменяющейся действиями игроков.
Причина закрытия банальна – игра не стала популярной, не принесла больших денег, из-за чего дальнейшие её поддержка и развитие нецелесообразны. Разработчики не смогли заинтересовать миллионы игроков, как это было изначально задумано.
Игроки, которые купили игру в магазине Steam или игровой контент с 29-ого апреля до 29-ого мая 2019 года, получат возможность вернуть свои деньги. Косметический контент станет доступен, а капитаны получат лицензию на «Surgeon Simulator» и «I Am Bread». Сайт игры будет законсервирован.
Bossa Studios продолжит своё существование как разработчик и издатель игр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MMO «Worlds Adrift» зарывается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Мне не нравится такой стиль графики, да и палитра слишком выцветшая какая-то. Сейчас многие MMO решили закрыть, как поняли свою немощность на фоне успехов Эпиков и прочих контор, которые загребают баблишко...
И чем же данный продукт является бездарным? Если ориентироваться по отзывам в Steam то можно не далеко уйти, т.к. большая часть их проставлена после новости о закрытии проекта. Проект был первой и возможно единственной ММО сделанной с использованием SpatialOS.
Хорошие проекты существуют, ну хотя-бы больше 5 лет... WoW, The Elder Scrolls Online, Final Fantasy 14, Guild Wars 2, EVE Online, Neverwinter и много других - ничего не говорят?
У нас разве есть ещё какие-то решения для детальной симуляции виртуальных миров, с возможностью вынести часть нагрузки на сторону клиента? Кажется нет. По поводу SpatialOS советую прочитать небольшую обзорную статью "В чём суть SpatialOS".
Из списка только EVE заслуживает уважения, а Neverwinter наилютейший трешак для казуалов, для которых DDO слишком сложно. WoW, TESO, FF держаться на грамотном пиаре и/или связи с другими играми "серии". Ну, а GW2 вообще под вопросом. Зачем они запилили вторую игру на том же движке (с небольшими модификациями) вместо того чтобы пойти по пути патчей и апдейтов, как это случилось с WoW?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]