Пятница, 22 Ноября 2024, 00:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2019 » октября » 27 » Изменившиеся планы компании Ubisoft
Изменившиеся планы компании Ubisoft
Время создавать игры!14:16
Компания Ubisoft понизила свои финансовые цели на период с 2019 по 2020 год. Ожидается, что за этот финансовый год компания получит чистую выручку в 1,6 миллиардов $. По мнению Yves Guillemot, соучредителя компании, новый проект «Ghost Recon: Breakpoint» не был принят так хорошо, как ожидалось, что немного и подпортило статистику.

Предыдущая часть серии, «Ghost Recon: Wildlands», вышла в 2017 году, и вероятно, геймеры не успели соскучиться, посему и не было множества восторженных рецензий, как ожидалось разработчиками. По мнению упомянутого соучредителя, компании, возможно, стоит пересмотреть временные промежутки между выпуском новых частей своих актуальных игр.

Также был упомянут перезапуск «The Division 2», который также был менее прибыльным, чем ожидалось. В связи с этим, Ubisoft немного отсрочила выход намеченных игр: «Gods & Monsters», «Rainbow Six: Quarantine» и «Watch Dogs: Legion». Их релиз был перенесён на следующий бюджетный период, который начинается с апреля 2020 года. В компании хотят дать больше времени разработчикам на реализацию эксклюзивных особенностей этих игр, несмотря на их устоявшуюся индивидуальность. Это позволит не повторить ошибки, которые были сделаны с «Ghost Recon: Breakpoint» и «The Division 2».

Также компания планирует расширять влияние на мобильный сегмент, на азиатский рынок и на esport.

Категория: Разработчики Просмотров 1120 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 2017, Rainbow Six: Quarantine, esport, Ghost Recon: Wildlands, 2019, Неудача, Ubisoft, Gods & Monsters, Watch Dogs: Legion, Ghost Recon: Breakpoint, Юбисофт, статистика, Французские разработчики, 2020, прибыль, Yves Guillemot, ожидания, The Division 2, планы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Изменившиеся планы компании Ubisoft», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sammuelka   (03 Ноября 2019 19:25) [Материал]
SammuelkaОдни и те же игры слишком часто выпускать нестоит. Нужно делать первые не просто так, искать новые идеи и решения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Зимняя атака НЛО
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Ethanon Engine. About it.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • Angle2D
  • GINCS Studio
  • OpenMW
  • Irrlicht Engine
  • Ray Game Designer
  • Stride
  • Arrow
  • iFAction
  • NES Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг