Суббота, 18 Января 2025, 22:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2018 » декабря » 9 » Неудачи преследуют «Fallout 76»
Неудачи преследуют «Fallout 76»
Время создавать игры!13:43

Компания Bethesda решила проблему утечки информации пользователей её онлайн игры «Fallout 76», которая уже побила все антирекорды года. Многие игроки отмечают, что это худшая игра в известной серии и вообще за год, т.к. её выпустили забагованной, а геймплей и сюжет оной вовсе не продуманы и не соответствуют ожиданиям фанатов вселенной.

Так ещё на днях на сайте технической поддержки была раскрыта уязвимость, из-за которой личная переписка пользователей и их личные данные (мэйлы, адреса, номера кредитных карточек и пр.) были в общем доступе. Bethesda отчиталась, что проблема решена.

Также скандал с некачественными сумками тоже улаживается – компания всё же сказала, что будет заменять дешёвые варианты на те, что анонсировала в специальном издании «Fallout 76: Power Armor Edition», если пользователи будут связываться и просить это в индивидуальном порядке до 31 января 2019 года.

Категория: Разработчики Просмотров 938 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Онлайн игра, 76, провал, fallout, 2019, Bethesda, Fallout 76, Неудача, сумки, хакеры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неудачи преследуют «Fallout 76»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
3 puksus   (10 Декабря 2018 00:55) [Материал]
puksusВ четвёртом фолыче слишком много уникальных объектов на квадратный милиметр - хромает инстансер, так ещё скриптовая нагрузка - всё движется рывками независимо от настроек графики и очень часто сбоит.
Сюжет и вообще весь игровой мир - противная бяка. Но, понравился крафт, и прокачка лучше, чем в третьей части.
Если в целом, впечатления средние - не хорошие и не плохие. Хейтить не за что, любить не за что.

У меня любимой игрой от беседки остаётся скайрим. Он хоть и багнутый и чуток косячный в плане геймплея, но там очень приятная атмосфера, красивые пейзажи, интересный сюжет и офигенная музыка.

+1-
2 TLT   (09 Декабря 2018 20:00) [Материал]
TLTЯ жду фанатский "Fallout: Sonora", а к новому претензий нет - не играю. Третий, Нью-Вегас и четвёртый тоже прошёл - это другие игры, и они мне понравились по-другому, не как первые две. А движок четвёртого действительно громоздкий для онлайна.

+1-
1 Eraser   (09 Декабря 2018 19:03) [Материал]
EraserС "фанатами" вселенной - все нормально. Ибо они понимали, чего ждать.
Проблему исключительно с, выражаясь футбольным языком, "глорами", которые и заливают округу хейтом, зачастую слабообоснованным..

Вспомните как хейтили ТЕСО, который и по сей день "цветет и пахнет", вопреки таким "глорам"

+1-
4 alexsilent   (10 Декабря 2018 12:24) [Материал]
alexsilentНу у фанатов часто обоснование было такое: совершенно не тот фаллаут, ради которого стали фанатами, в том числе и я, но я сразу сказал что не жду проект и не особо парюсь по этому поводу

А в целом согласен, Тодд Говард сразу сказал чего ждать от игры, ещё на Е3, но многие видосы в основном ругают именно баги и оптимизацию, вот за них было много хейта, в ТЕСО не было такого количества проблем на старте

+1-
5 Eraser   (10 Декабря 2018 18:14) [Материал]
Eraserбаги\оптимизация да (хотя оптимизация, вроде как, у многих на релизе починилась), но это дело решаемое. Да и в целом - какая игра безесды БЕЗ багов? )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор движка Genesis3D
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Часы в Unity3d.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • 3D Rad Rus
  • Aleph One
  • RuneSword
  • OpenSceneGraph
  • PointJS
  • Unreal Engine 5
  • Starling
  • BasiEgaXorz
  • Ignifuga
  • S2 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг