Компания Bethesda решила проблему утечки информации пользователей её онлайн игры «Fallout 76», которая уже побила все антирекорды года. Многие игроки отмечают, что это худшая игра в известной серии и вообще за год, т.к. её выпустили забагованной, а геймплей и сюжет оной вовсе не продуманы и не соответствуют ожиданиям фанатов вселенной.
Так ещё на днях на сайте технической поддержки была раскрыта уязвимость, из-за которой личная переписка пользователей и их личные данные (мэйлы, адреса, номера кредитных карточек и пр.) были в общем доступе. Bethesda отчиталась, что проблема решена.
Также скандал с некачественными сумками тоже улаживается – компания всё же сказала, что будет заменять дешёвые варианты на те, что анонсировала в специальном издании «Fallout 76: Power Armor Edition», если пользователи будут связываться и просить это в индивидуальном порядке до 31 января 2019 года.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неудачи преследуют «Fallout 76»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В четвёртом фолыче слишком много уникальных объектов на квадратный милиметр - хромает инстансер, так ещё скриптовая нагрузка - всё движется рывками независимо от настроек графики и очень часто сбоит. Сюжет и вообще весь игровой мир - противная бяка. Но, понравился крафт, и прокачка лучше, чем в третьей части. Если в целом, впечатления средние - не хорошие и не плохие. Хейтить не за что, любить не за что.
У меня любимой игрой от беседки остаётся скайрим. Он хоть и багнутый и чуток косячный в плане геймплея, но там очень приятная атмосфера, красивые пейзажи, интересный сюжет и офигенная музыка.
Я жду фанатский "Fallout: Sonora", а к новому претензий нет - не играю. Третий, Нью-Вегас и четвёртый тоже прошёл - это другие игры, и они мне понравились по-другому, не как первые две. А движок четвёртого действительно громоздкий для онлайна.
С "фанатами" вселенной - все нормально. Ибо они понимали, чего ждать. Проблему исключительно с, выражаясь футбольным языком, "глорами", которые и заливают округу хейтом, зачастую слабообоснованным..
Вспомните как хейтили ТЕСО, который и по сей день "цветет и пахнет", вопреки таким "глорам"
Ну у фанатов часто обоснование было такое: совершенно не тот фаллаут, ради которого стали фанатами, в том числе и я, но я сразу сказал что не жду проект и не особо парюсь по этому поводу
А в целом согласен, Тодд Говард сразу сказал чего ждать от игры, ещё на Е3, но многие видосы в основном ругают именно баги и оптимизацию, вот за них было много хейта, в ТЕСО не было такого количества проблем на старте