Четверг, 30 Января 2025, 11:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16637
Главная » 2013 » июня » 12 » Конкурс от IGDC по разработке игр-клонов «Missile Command»
Конкурс от IGDC по разработке игр-клонов «Missile Command»
Время создавать игры!15:07
msluНа сайте Independent Games Developers Contests сейчас идёт конкурс по созданию игр-клонов «Missile Command», типа «Paratrooper» и «Зенитное безумие», в котором вы также можете принять участие.

Аркадная суть таких игр заключается в управлении зенитными орудиями и прочими элементами ПВО для отражения воздушной атаки. При этом игры на конкурсе должны быть менее 4,5 Мб и принимаются они для участия до 16 июня 2013 года. Все подробности участия читайте на официальной странице мероприятия.

Категория: Мероприятия Просмотров 2149 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Missile Command, конкурс, ПВО, Paratrooper, IGDC, Зенитное безумие, соревнование, Разработка игр, аркады, сделать игру
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс от IGDC по разработке игр-клонов «Missile Command»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 AleVerDes   (12 Июня 2013 15:27) [Материал]
AleVerDesПоловина срока прошла. Я конечно понимаю, что лучше поздно, чем никогда, но все же...

+1-
2 dilovar50   (12 Июня 2013 19:25) [Материал]
dilovar50Так-то да, но все же я поучаствую

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Часы в Unity3d.
  • Платформер
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 10 случ. движков
  • RPGDTE
  • Rootex
  • AndEngine
  • lifeEngine
  • Pixie
  • Qfusion
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Jo Engine
  • Nebula
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг