Среда, 23 Июля 2025, 13:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2018 » марта » 21 » Конкурс IGDC №152 "RTS II"
Конкурс IGDC №152 "RTS II"
Время создавать игры!12:46
Dune 2 - TD

На ресурсе Independent Games Developers Contests проводится очередное соревнование игроделов – №152 "RTS II". Для участия в нём необходимо до 3 апреля 2018 года создать и предоставить для оценки свою новую игру в жанре стратегия реального времени. Узнать подробности и принять участие вы можете здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1693 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги конкурс, GameDev, соревнование, Создание игр, RTS, Разработка игр, РТС, стратегии, IGDC, сделать игру
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №152 "RTS II"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Основы "Xtreme3D"
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • Simulant
  • GLEngine2D
  • HeroEngine
  • Rosebud AI
  • PureBasic
  • XtremeWorlds
  • TURBU
  • Project Canvas
  • NES Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг