Пятница, 25 Июля 2025, 20:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5141]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2014 » марта » 26 » Конкурс IGDC №107 "Wind"
Конкурс IGDC №107 "Wind"
Время создавать игры!18:52

На сайте Independent Games Developers Contests объявлено очередное соревнование по разработке игровых проектов. Конкурс IGDC №107 называется "Wind" и требует от участников до 8 апреля 2014 года создать собственный проект про ветер, про управление ветром без использования персонажа. Т.е. в играх геймплей должен быть построен на косвенном управлении с помощью физики ветра, либо предметами, на которые действуют эти самые законы. Подробности и возможность принять участие – здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1497 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги конкурс, ветер, Физика ветра, contest, IGDC, Wind, соревнование, Разработка игр, GameDev, участие
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №107 "Wind"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание платформера на Pascal
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Stratagus
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Обзор движка Genesis3D
  • 10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • Ren'Py
  • CryEngine V
  • Phaser
  • 0m3ga VNE
  • 3D Мастер
  • Vizard
  • MightyEngine
  • Quest Creator
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг