Воскресенье, 14 Декабря 2025, 22:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2617
Главная » 2025 » июня » 5 » Концепции рендеринга Phaser 4
Концепции рендеринга Phaser 4
Время создавать игры!00:01

Разработчики открытого фреймворка Phaser опубликовали совершенно новую статью (на английском языке): Концепции рендеринга Phaser 4. Она содержит всесторонний обзор того, как они разработали новый рендерер для Phaser 4, что он заменяет в Phaser 3 и как оптимизировать его производительность.

Прочитайте здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 232 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Phaser 4, движок, рендеринг, Статья, Концепции рендеринга, phaser, рендерер, разработка, графика, Открытый фреймворк, фреймворк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Концепции рендеринга Phaser 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 80% из исследованных российских видеоигр содержат пропаганду
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Evergine
  • Boom
  • Project Canvas
  • Pipmak
  • Zelda Classic
  • GLEngine2D
  • WindMill
  • Playir
  • Minko
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг