Четверг, 21 Ноября 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2022 » июля » 5 » Обновление Murl Engine Build 2022.1
Обновление Murl Engine Build 2022.1
Время создавать игры!17:45

Компанией Spraylight выпущена обновлённая сборка движка Murl Engine. В сборке 2022.1 добавлена семантика перемещения, удалено слово final из классов и методов фреймворка, исправлен рендеринг в буфер кадров кубической карты, исправлено неправильное микширование OpenAL на Android, устранены возможные сбои с glsl_optimizer.

Сделаны обновления сред сборки под macOS/iOS/tvOS до Xcode 13.4.1, под Windows до Visual Studio 2022 v17.2.3, Emscripten до версии 3.1.13, под Android до Android Studio Chipmunk 2021.2.1 Patch 1.

Подробности вы можете найти в журнале изменений. Новая версия доступна всем игроделам.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 512 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Android, игровой движок, GameDev, движок, рендеринг, Emscripten, Murl, Engine, Xcode, Создание игр, ios, MacOS, OpenAL, Разработка игр, Android Studio Chipmunk, Движки, Murl engine, Spraylight, tvOS, XCode 13, Spraylight GmbH, Android Studio, фреймворк, Visual Studio 2022
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Murl Engine Build 2022.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • На движке первого DooM: Heretic
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Начало изучения с++
  • Incubation
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • 10 случ. движков
  • Moai
  • BuildBox
  • Doomsday
  • Smile Game Builder
  • GAGE
  • 3D Game Studio
  • Nebula
  • Qfusion
  • Dark BASIC
  • Castor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг