Среда, 18 Июня 2025, 08:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27932
Главная » 2023 » декабря » 4 » Освоение целей рендеринга Defold Engine
Освоение целей рендеринга Defold Engine
Время создавать игры!16:30

Узнайте, как освоить цели рендеринга в движке Defold, в новой статье на английском языке «Mastering Render Targets» от товарища Davabase. В т.ч. как отрисовать определенную часть экрана по цели рендеринга, чтобы эффект можно было применить только к этой части экрана. Если вы используете данный движок, то эта статья будет вам очень полезна. Читайте её здесь.

Напомним, что совсем недавно также вышла версия 1.6.2 движка Defold. Он включает в себя обновленный скрипт рендеринга, ускорение процесса сборки и др.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 397 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги движок, Render, рендерер, Статья, Mastering Render Targets, Defold Engine, Code, код, 2d, tutorial, Урок, шейдеры, рендер, DefOLD, Shaders
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Освоение целей рендеринга Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GC-Vic   (07 Декабря 2023 01:42) [Материал]
GC-VicМог бы и перевести статью, а не ссылку на английский текст давать. =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Приложения до использования Adblock
  • Радар на Unity3D
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • Kodu
  • Advanced RPG Maker
  • EDGE
  • UkiRAD
  • Zelda Classic
  • Glint 3d
  • Sauerbraten
  • AppGameKit Classic Mobile
  • TDG
  • Byond
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг