Четверг, 06 Ноября 2025, 00:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2010 » января » 27 » Irrlicht Engine 1.6.1
Irrlicht Engine 1.6.1
Время создавать игры!18:22

Также, как и CopperCube, вышла новая версия и популярного движка Irrlicht 1.6.1. В новой версии было исправлено большое количество багов, улучшен графический пользовательский интерфейс, доработан рендер освещения, улучшена загрузка DMF и маппинг клавиатуры для Linux, произведены и некоторые другие мелкие изменения. Новая версия движка доступна для свободного скачивания и использования.

Кто не знает, Irrlicht – это популярный открытый 3D-движок для программистов на языке С++ и платформы .NET. Движок кросс-платформенный, для рендеринга использует свои технологии, технологии OpenGL и DirectX.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4329 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги OpenGL и DirectX, Irrlicht Engine, DMF, .net, Linux, Irrlicht SDK, irrlicht, кроссплатформенный, SDK, С++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Irrlicht Engine 1.6.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Benz   (27 Января 2010 18:26) [Материал]
лучше поздно чем никогда smile

+1-
2 Linka   (27 Января 2010 18:30) [Материал]
Linka10 дней не срок. Тем более это важное событие, известный движок. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • 10 случ. движков
  • Ogre3D
  • Castle Game Engine
  • Godot
  • Cafu
  • CSP Game Engine
  • ZGameEditor
  • LKI-Creator
  • World Forge
  • NetGore
  • Pixel Vision 8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг