Воскресенье, 10 Августа 2025, 13:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2023 » марта » 24 » Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator
Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator
Время создавать игры!20:22

Также компания Epic Games сообщила, что скоро появится новый набор функций для системы MetaHuman Animator. Пользователям будет предоставлен инновационный подход анимации лиц людей подручными средствами. В частности, будет позволено использовать ваш iPhone или стереокамеру на шлеме (HMC) для воспроизведения любого выражения лица в виде высококачественной анимации персонажей MetaHuman.


С его помощью вы сможете запечатлеть индивидуальность, реализм и точность игры вашего актера, а также перенести каждую деталь и нюанс на любого метачеловека, чтобы воплотить их в жизнь в Unreal Engine и других движках.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 309 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MetaHuman Animator, 3D, HMC, Инструменты. Сервис, MetaHuman, VR, анимация, Unreal Engine, люди, лицевая анимация, iPhone, Технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (10 Ноября 2023 13:30) [Материал]
TLTС помощью Mesh to MetaHuman вы можете взять свой собственный лицевой меш и преобразовать его в MetaHuman, который полностью настроен и готов к анимации в Unreal Engine. Вы можете еще больше улучшить своего персонажа в MetaHuman Creator.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Радар на Unity3D
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Total Annihilation
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Counter-Strike
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • MegaZeux
  • Adventure Maker
  • Ultra Engine
  • Luxinia
  • Torque 3D
  • Mortal Szombat
  • Dahlia
  • Alice
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг