Четверг, 17 Июля 2025, 08:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2023 » марта » 24 » Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator
Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator
Время создавать игры!20:22

Также компания Epic Games сообщила, что скоро появится новый набор функций для системы MetaHuman Animator. Пользователям будет предоставлен инновационный подход анимации лиц людей подручными средствами. В частности, будет позволено использовать ваш iPhone или стереокамеру на шлеме (HMC) для воспроизведения любого выражения лица в виде высококачественной анимации персонажей MetaHuman.


С его помощью вы сможете запечатлеть индивидуальность, реализм и точность игры вашего актера, а также перенести каждую деталь и нюанс на любого метачеловека, чтобы воплотить их в жизнь в Unreal Engine и других движках.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 305 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MetaHuman Animator, 3D, HMC, Инструменты. Сервис, MetaHuman, VR, анимация, Unreal Engine, люди, лицевая анимация, iPhone, Технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (10 Ноября 2023 13:30) [Материал]
TLTС помощью Mesh to MetaHuman вы можете взять свой собственный лицевой меш и преобразовать его в MetaHuman, который полностью настроен и готов к анимации в Unreal Engine. Вы можете еще больше улучшить своего персонажа в MetaHuman Creator.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Последний поход
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • 10 случ. движков
  • Scratch
  • Shoot 'Em Up Kit
  • BuildBox
  • RiBox3D
  • RPG Maker Unite
  • Ninfa3D
  • ORTS
  • Marauroa Engine
  • Enigma
  • Sploder!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг