Blender Foundation только что объявил о своем списке планов и проектов для Blender в 2021 году. Трудно спорить, что 2020 год не был знаменательным годом для разработки Blender, ведь вышло 3 основных релиза и первый выпуск LTS. В течение 2020 года мы увидели улучшения в UI / UX, инструментах скульптинга, моделировании, EEVEE, Cycles и мн.др. Мы также увидели рекордное количество крупных компаний, присоединившихся к фонду развития Blender. В представленном списке мы узнаём о приоритетах на 2021 год:
Запуск нового открытого фильма под названием «Sprite Fight».
Проект Geometry Nodes, благодаря которому всё в Blender может управляться процедурно с использованием узлов.
Новое окно редактора Asset Browsers для лучшего управления контентом.
Значительные улучшения в редакторе VSE (или Video Sequence Editor).
Улучшения рендеринга EEVEE в реальном времени, включая поддержку Vulkan, размытие движения, глубину резкости и трассировку лучей.
Улучшения VR, включая возможность использования контроллеров VR и авторского контента в виртуальной реальности.
Ряд значительных улучшений рендеринга, особенно связанных с производительностью.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы и проекты Blender в 2021 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]