Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2022 » мая » 29 » Autodesk инвестирует в AI-технологии анимации RADiCAL
Autodesk инвестирует в AI-технологии анимации RADiCAL
Время создавать игры!17:26
Компания Autodesk сообщила о том, что она инвестирует в нью-йоркского разработчика облачного решения для 3D-захвата движения на базе искусственного интеллекта RADiCAL. Компания предоставляет инструменты на основе ИИ для преобразования 2D-материалов в 3D-анимацию, что значительно снижает стоимость захвата движения. RADiCAL далеко не единственный в этой области. Аналогичные решения предлагаюся, например, Plask и DeepMotion.


Эта инвестиция знаменует собой последний шаг Autodesk к демократизации сквозного производства в облаке для создателей контента и основывается на недавних приобретениях Moxion и LoUPE.

Благодаря своей платформе для совместной работы в режиме реального времени RADiCAL демократизирует 3D-захват движения, виртуализацию человека и массовый анализ. Продвинутый ИИ сочетает в себе современные стратегии глубокого обучения, биомеханику человека и компьютерную графику для оценки, отслеживания и воспроизведения вращения скелетных суставов в 3D из одного обычного видеопотока. От видео до метавселенных – эти данные можно использовать для автоматизации анимации 3D-персонажей и аватаров.


Не требуя специального оборудования, обучения или пользовательского кодирования, облачное решение RADiCAL устраняет барьер для входа, обычно связанный с 3D-захватом движения и анимацией персонажей, делая технологию доступной для всех, везде и в любое время. Начинающие профессионалы могут использовать его мощный ИИ, чтобы начать создавать привлекательных анимированных персонажей и оттачивать свои навыки для более сложной работы с 3D-анимацией.

Создатели контента по всему миру, в том числе образовательные учреждения, такие как Aircards, Surreal Events, Колледж искусства и дизайна Саванны, Университет Full Sail и другие, уже используют технологию от RADiCAL для включения захвата движения в свои проекты.


Инвестиции от Autodesk будут стимулировать усилия разработчиков RADICAL по дальнейшему продвижению ведущего на рынке искусственного интеллекта для обслуживания растущего сообщества и поддержки профессиональных процессов в области анимации и визуальных эффектов.
Категория: Разработчики Просмотров 499 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги анимация, Surreal Events, LoUPE, Autodesk, инновации, Full Sail, Moxion, Invest, Технологии, Aircards, 2D23D, Plask, Разработчики, 3D анимация, ИИ, инвестиции, компании, Университеты, бизнес, AI, 3D, RADiCAL, Искусственный интеллект, 2Dto3D DeepMotion, будущее
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Autodesk инвестирует в AI-технологии анимации RADiCAL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • MANU
  • Genesis-3D
  • QCake
  • Godot
  • Atomic
  • Ethanon Engine
  • Ludiloom
  • sok-stories
  • SRPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг