Компания Unity Technologies на своём стенде в рамках мероприятия GDC 2022 показывает сверхреалистичных людей в демке «Enemies» на базе движка Unity. Компания называет это "следующим шагом на пути к цифровому человечеству".
Для реализации этой демонстрации все функции High Definition Render Pipeline были улучшены, и были представлены некоторые новые системы, в том числе Adaptive Probe Volumes и Screen Space Global Illumination.
Особо отмечен ряд улучшений, в том числе улучшенный конвейер 4D, более реалистичные глаза с каустиками на радужной оболочке, новый шейдер кожи, технология натяжения для имитации кровотока и картирования морщин, а также система крепления кожи на GPU.
Для очень реалистичных локонов волос команда использовала Maya XGen и Weta Barbershop, разработала совершенно новое решение Hair для создания, импорта в формате Alembic, моделирования и рендеринга волос на основе прядей.
Выпуск обновленного решения "Digital Human Package and Hair" запланирован на второй квартал 2022 года. Подробности доступны тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реалистичные люди на движке Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]