Четверг, 21 Ноября 2024, 22:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2022 » марта » 22 » Реалистичные люди на движке Unity
Реалистичные люди на движке Unity
Время создавать игры!14:07
Компания Unity Technologies на своём стенде в рамках мероприятия GDC 2022 показывает сверхреалистичных людей в демке «Enemies» на базе движка Unity. Компания называет это "следующим шагом на пути к цифровому человечеству".


Для реализации этой демонстрации все функции High Definition Render Pipeline были улучшены, и были представлены некоторые новые системы, в том числе Adaptive Probe Volumes и Screen Space Global Illumination.

Особо отмечен ряд улучшений, в том числе улучшенный конвейер 4D, более реалистичные глаза с каустиками на радужной оболочке, новый шейдер кожи, технология натяжения для имитации кровотока и картирования морщин, а также система крепления кожи на GPU.


Для очень реалистичных локонов волос команда использовала Maya XGen и Weta Barbershop, разработала совершенно новое решение Hair для создания, импорта в формате Alembic, моделирования и рендеринга волос на основе прядей.

Выпуск обновленного решения "Digital Human Package and Hair" запланирован на второй квартал 2022 года. Подробности доступны тут.
Категория: Мероприятия Просмотров 634 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Волосы, Alembic, High Definition Render Pipeline, 3D, Maya XGen, кожа, люди, Screen Space Global Illumination, Adaptive Probe Volumes, Технологии, Enemies, GPU, реализм, hair, Unity Technologies, GDC 2022, 4D, The Heretic, Weta Barbershop, Достижения, Unity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реалистичные люди на движке Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра Квест
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • 10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Lavgine
  • Eclipse Wold
  • 3D Game Studio
  • Adventuron Classroom
  • GLEngine2D
  • FBA
  • BuildBox
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг