Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2022 » июня » 12 » Снято ограничение с плагина MetaHuman для UE5
Снято ограничение с плагина MetaHuman для UE5
Время создавать игры!11:46

Плагин MetaHuman для Unreal Engine, впервые в ранний доступ был выпущен компанией Epic Games в апреле 2021 года, о чём на нашем сайте своевременно рассказывалось. Он позволял относительно легко создавать невероятно реалистичных цифровых персонажей, которых можно было дорабатывать в MetaHuman Creator. Но было одно очень большое ограничение – вам всегда приходилось начинать с персонажа, предоставленного Epic Games. На этой неделе данное ограничение было снято с выпуском плагина для Unreal Engine 5 только на платформе Windows.

Пользователи движка могут узнать подробности и загрузить плагин здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1176 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги 3D-графика, Анатомия, люди, UE5, Mesh to MetaHuman, генератор персонажей, Epic Games, облачные технологии, Windows, лица, MetaHuman, ограничение, анимация, Human, 3D, MetaHuman Creator, персонажи, Персонаж, человек, Плагин, тело, 2021, Генератор, реализм
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Снято ограничение с плагина MetaHuman для UE5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Физика главного героя - Game Maker
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • 10 случ. движков
  • LÖVR
  • Torque 3D
  • Supertuxkart
  • Green Elf Game Engine
  • ReMooD
  • Existence Engine
  • AppGameKit Studio
  • Frank Engine
  • Verge
  • AppGameKit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг